Daily News

Зеленые овощи помогают при воспалении кишечника

Исследователи из Сычуаньского университета в Китае и Медицинского центра Cedars Sinai в Лос-Анджелесе (США) выяснили, что регулярное употребление зеленых овощей, богатых хлорофиллом, облегчает симптомы воспалительных заболеваний кишечника (ВЗК), в том числе болезни Крона и язвенного колита.

Для справки: к зеленым овощам относятся шпинат, брокколи, зеленые оливки, брюссельская капуста, салат Романо и так далее.

Чтобы выяснить, как хлорофилл влияет на кишечник, специалисты провели эксперимент на мышах. В ходе испытаний они обнаружили, что потребление зеленых овощей или прием добавок с хлорофиллином (соединение, полученное из хлорофилла) уменьшает симптомы ВЗК и аномалии в кишечном эпителии мышей, а также снимает воспаление в кишечнике.

Исследователи надеются, что результаты их работы помогут разработать менее рискованные методы лечения воспалительных заболеваний кишечника, чем хирургическое вмешательство или иммунодепрессанты.

Наш сайт использует файлы cookies, Яндекс Метрику (включая РСЯ) и LiveInternet. Подробнее здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram