Daily News

Женщина потеряла 35 тысяч рублей из-за «Карелавтотранса»

карелавтотранс
Фото: Губерния Daily

Жительница села Ведлозеро Наталья Антонова рассказала порталу Karelia news про инцидент с ее сестрой Ниной Вильчинской, которая живет в Латвии. Женщина приехала к родственникам в Карелию, а 5 июля должна была вернуться в Латвию. Но в итоге опоздала на рейс и потеряла большую сумму денег из-за карельского перевозчика.

Нина приобрела билет на рейс Петрозаводск Санкт-Петербург на 9:00, осуществляемый «Карелавтотрансом». Выезжать она планировала из Пряжи.

– Мы приехали в Пряжу, ждем автобус Петрозаводск – Санкт-Петербург. Жара, стоять надо у дороги, туалет – в кусты, автовокзал в Пряже на ремонте. И не это снова важно. Автобус не подходит. Беспокоимся. В 10:15 звоним на автовокзал – рейс отменен по техническим причинам. Так, спокойно. Есть время в запасе и возможность выехать на следующем, который из Петрозаводска отправляется в 13:00! Не надо паники. Быстро покупаем билет на него в Интернете, по расписанию еще вполне успеваем на наш рейс в 22:40 в Таллинн (если в Питере не будет пробок и автобус придет вовремя), даже час останется на передышку. Ждем рейса в 13:00, который в Пряже должен быть в 14 часов. Ну не приходит в голову, что и он будет отменен! Два рейса подряд ведь никак не могут отменить. Тем более что по телефону нам утром сказали, что следующий в 13:00. Это ведь не шарашкина контора, а ГУП РК.

Второй рейс тоже отменили. В итоге Нина пропустила свой автобус, который отправлялся из Санкт-Петербурга в 22:40, и, соответственно, потеряла все деньги, потраченные на билеты.

– В итоге моя сестра потеряла 387 евро, это где-то 33 282 рубля, и я потеряла 1 320 р., поскольку приобретала по своей карте два раза подряд билеты Петрозаводск –  Санкт-Петербург. Сестра – воспитатель в детском саду, и указанная сумма – ее месячный доход. Не считаем моральный ущерб. Сумма потери включает в себя билеты на рейсы на следующие сутки отправления из Пряжи до Латвии (кстати, услугами «Карелавтотранса» больше не воспользовались, поехали до Питера на Бла-бла-каре). Существенно пришлось поплатиться за просроченный тест на Covid-19, поскольку прошло его действие из-за того, что нужно было выезжать сутками позже. 

Но самое неприятное, по мнению Натальи, это поведение карельского государственного предприятия. Ответ от автовокзала сестры ждали до 6 сентября. Позиция предприятия в итоге заключается в том, что предприятие в таком случае расходы не компенсирует. Женщинам до сих пор не вернули даже деньги за невыполненные собственные рейсы. И не извинились.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram