Житель Карелии остался без денег, пытаясь купить запчасть для машины


В полицию Прионежского района обратился 60-летний мужчина, которого обманули при покупке запчастей. Он хотел купить двигатель для своей иномарки, и на одном из сайтов нашел отличный выбор двигателей на любые авто. Там была ссылка, по которой предлагалось связаться с менеджером через мессенджер для оформления покупки.
В переписке ответил «мастер по подбору» Дмитрий. Он попросил прислать идентификационный номер автомобиля и сообщил, что нужный двигатель есть в наличии. А доставку оформят через транспортную компанию, которая гарантирует возврат средств, если товар не отправят в течение трех часов после оплаты.
Менеджер отправил ссылку на сайт этой компании, где петрозаводчанин оформил заказ, а потом еще ссылку — для оплаты. Однако потом менеджер заявил, что произошла какая-то ошибка, и снова прислал ссылку — теперь для связи якобы с техподдержкой. Там сказали, что оплата не прошла, сумму нужно внести повторно. Тогда мужчина понял, что его обманули. Потерял он 94 000 рублей.
Напомним, жителей Карелии обманывают даже при покупке билетов в театр.