Daily News

Жителей Карелии попросили дать оценку работе петрозаводского автовокзала

фото: Губерния Daily

В Петрозаводске провели анкетирование пассажиров, чтобы узнать их мнение о работе обновленного автовокзала. В период проведения анкетирования, в течение недели, всем желающим было предложено выразить свои пожелания или озвучить интересующие их вопросы.

В анкетировании приняли участие более 200 человек. Как показал опрос, пассажиров интересовали вопросы, связанные с расписанием, состоянием остановочных пунктов и частотой выполнения рейсов.

— Водитель рейса №129 в 12:20 третьего августа мало того, что не заправил автобус заранее, заставил ждать пассажиров более 40 минут (это на момент написания комментария). Работники автовокзала также не оповещают нас о том, чего ждать. Звонили по номеру телефона автовокзала — у них перерыв видите ли. Просьба принять необходимые меры, — просит, к примеру, житель Карелии Всеволод Смирнов.

В Минтрансе заверили, что все вопросы обрабатываются для дальнейшего использования в работе. К примеру, вот такой ответ получила пассажирка на вопрос об усилении безопасности на автовокзале.

— В настоящее время проводится комплексная работа по переходу на новую систему транспортной безопасности в полном соответствии с законодательством, а также подготовка всех зон досмотра пассажиров в полном соответствии с действующими нормативными актами, — ответили в Минтрансе.

Напомним, недавно мы рассказывали, на каких условиях могут вернуться в Петрозаводск лазурные автобусы.

Наш сайт использует файлы cookies, Яндекс Метрику (включая РСЯ) и LiveInternet. Подробнее здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram