Daily News

Жители Петрозаводска не понимают, почему мосты в городе закрыли только для проезда троллейбусов

В декабре прошлого года в Петрозаводске из-за выявленных во время обследования дефектов было ограничено движение транспорта по мосту Марка Пименова (между площадью Кирова и улицей Луначарского), а также мостам на улицах Кирова и Мерецкова, пишет издание «Руна». 

Маршруты троллейбусов из-за этого факта несколько изменились. Например, троллейбус  № 4 теперь ездит не по мосту Пименова, а по Советскому мосту (между площадью Кирова и улицей «Правды»), троллейбусы № 3 и № 6 с улицы Мерецкова идут по Комсомольскому мосту (между Красноармейской улицей и Комсомольским проспектом), а троллейбус № 2 с улицы Кирова — по улице Антикайнена по мосту через Неглинку. Стоит отметить, что планировалось ограничить движение большегрузных машин, а не троллейбусов. Однако в результате движение запретили и им, при этом маршрутных автобусов ограничения не коснулись.

Жители столицы выражают свое недовольство сложившейся ситуацией. Они задают вопросы на страничке  в «ВКонтакте» сити-менеджера города Ирины Мирошник.

Андрей Сорокин: Почему троллейбусам нельзя ездить по мостам, а автобусам можно?

Андрей Лядин: Ничто не запрещает грузовым и маршруткам так и дальше курсировать. Знаков-то нет. Просто троллейбусников тихо отжали. И так у них трудности, а тут раз и все. Выручка в 3−4 раза меньше.

Лида Нехорошкова: В пятницу в школу, и с ужасом думаю, как ребенок будет ехать в школу. Раньше ездили на тройке, а теперь, если ехать на тройке, надо переходить дорогу. А на маршрутке и народу много, и нет проездного. Нашли, конечно, время закрыть мосты.

Людмила Куприянова: О, эти новые маршруты троллейбусов! Утром с Первомайского (остановка «Мурманская») не дождаться автобусов (в 6:45 № 22) на Кукковку, а на троллейбусе надо ехать с пересадкой!

Напомним, что предполагается ремонт обозначенных выше мостов. Сити-менеджер надеется, что работы не превратятся в в такую же «сагу, как по Гоголевскому мосту». По расчетам мэрии, он должен уложиться за осенний или весенний сезон. Всего на производство работ требуется около 200 млн рублей. Эти деньги были запрошены у федерального центра, и их обещали выделить.

Яркая Карелия в нашем Instagram