Жители Петрозаводска пожаловались на бардак с получением важных справок


Жительница Петрозаводска с большим трудом получила необходимую справку: казалось, что всё можно было быстро оформить в МФЦ, а в итоге ей пришлось «по старинке» получать бумажную справку в очередях с грудным ребенком на руках.
Еще в июне женщина поменяла через МФЦ адрес регистрации с новорожденным ребенком, но в квитанциях за квартиру количество проживающих так и не изменилось. Оказалось, что ей нужно лично принести бумажную справку о регистрации в управляющую компанию, чтобы та учла малыша.
Петрозаводчанка отправилась в УФМС, но запись там была занята на две недели вперед. Чтобы ускорить получение справки, женщина подала заявку на «Госуслугах». Через те же две недели ей прислали документ, в котором нет ни одного прописанного в квартире человека. Ей пришлось брать на руки ребенка и идти в УФМС лично. Там она встретилась с огромными очередями, причем никто из сотрудников не мог ей подсказать, куда ей обратиться.

В итоге женщина смогла найти нужный кабинет, в котором ей сообщили, что ее справку «надо отредактировать». Исправить всё можно в этом же кабинете, но только в определенное время — с 15:00 до 16:00. Женщину убедили, что людей в это время у кабинета не будет.
Она пришла к назначенному времени — у кабинета втрое больше людей, чем утром. И почти все с одной проблемой: нужно отредактировать справку с «Госуслуг». Некоторые горожане ждали своей очереди два дня.
— Как можно так работать в условиях современного мира? Везде и всюду твердят о цифровизации! Где она? Ну что это такое? Что за издевательство над людьми? — задается вопросами героиня истории в паблике «Подслушано в ПТЗ».
Недавно в поликлинике Петрозаводска пациенты пожаловались на долгое ожидание приема у врача: с номерком ждут дольше, чем без него.