Daily News

Жители России жалуются на сбои в работе «Сбербанк Онлайн». Что произошло на этот раз?

Утром 18 сентября в Сети стали появляться сообщения о проблемах в работе приложения «Сбербанк Онлайн» на некоторых мобильных устройствах, пишет TJournal.

Около 11 утра по московскому времени пользователи гаджетов на Android стали жаловаться на то, что не могут зайти в личный кабинет сервиса из-за требования обновления. При этом в магазине Play Market новой версии не было. Пользователи указывали на сбой и в работе браузерной версии сервиса.

Первоначально в Сбербанке отказывались признавать наличие неполадок.

И только спустя некоторое время представители организации сообщили, что разбираются с возникшими проблемами.

«В настоящее время некоторые пользователи приложения «Сбербанк Онлайн» на Android и пользователи веб-версии «Сбербанк Онлайн» могут испытывать сложности с входом в систему. IT-служба уже решает эту проблему и в ближайшее время ситуация нормализуется. Сбербанк благодарит всех своих клиентов за понимание», – пояснили журналистам в пресс-службе банка.

Восстановить работу сервиса удалось ближе к обеду, причину сбоя Сбербанк не назвал.

«В настоящее время проблема устранена и все клиенты могут пользоваться приложением и сайтом Сбербанка. Благодарим наших клиентов за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства», – отметили в пресс-службе.

Срочные новости в нашем Telegram