Жители России жалуются на сбои в работе «Сбербанк Онлайн». Что произошло на этот раз?
Утром 18 сентября в Сети стали появляться сообщения о проблемах в работе приложения «Сбербанк Онлайн» на некоторых мобильных устройствах, пишет TJournal.
Около 11 утра по московскому времени пользователи гаджетов на Android стали жаловаться на то, что не могут зайти в личный кабинет сервиса из-за требования обновления. При этом в магазине Play Market новой версии не было. Пользователи указывали на сбой и в работе браузерной версии сервиса.
@sberbank уже 15 минут пытаюсь зайти в сб онлайн и не получается
— andrea margarita lópez lópez (@andrehlopez) September 18, 2017
Первоначально в Сбербанке отказывались признавать наличие неполадок.
Система работает в штатном режиме. Рекомендуем открыть страницу или приложение заново и повторить вход.
— Сбер (@sberbank) September 18, 2017
И только спустя некоторое время представители организации сообщили, что разбираются с возникшими проблемами.
«В настоящее время некоторые пользователи приложения «Сбербанк Онлайн» на Android и пользователи веб-версии «Сбербанк Онлайн» могут испытывать сложности с входом в систему. IT-служба уже решает эту проблему и в ближайшее время ситуация нормализуется. Сбербанк благодарит всех своих клиентов за понимание», – пояснили журналистам в пресс-службе банка.
Восстановить работу сервиса удалось ближе к обеду, причину сбоя Сбербанк не назвал.
«В настоящее время проблема устранена и все клиенты могут пользоваться приложением и сайтом Сбербанка. Благодарим наших клиентов за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства», – отметили в пресс-службе.