Жительница Карелии лишилась денег, продлив договор сотовой связи
Еще одна жительница Карелии стала жертвой мошенников. Она поверила всем, кто ее пытался обмануть.
А началось все, как обычно, со звонка с незнакомого номера. Звонившая представилась оператором сотовой связи и убедила 39-летнюю петрозаводчанку, что срок действия её договора на предоставление услуг мобильной связи подходит к концу. Женщина поверила и согласилась на продление договора по телефону. Для этого ей нужно было озвучить код из смс-сообщения. Незнакомка обещала прислать новый документ в личный кабинет портала «Госуслуги». Однако войти в свой аккаунт женщина не смогла.
Далее петрозаводчанке поступил звонок от незнакомца. Он представился сотрудником портала «Госуслуги» и уведомил женщину, что она стала жертвой мошенников – аферисты воспользовались её личными данными и теперь пытаются оформить на нее кредит. Звонивший упомянул о своём сотрудничестве с Центробанком, поэтому пообещал решить вопрос с кредитом в ближайшее время. Его «коллега» из банка перезвонил заявительнице в мессенджере и рассказал, что нужно делать. Под руководством неизвестного петрозаводчанка взяла несколько кредитов: псевдосотрудник Центробанка заявил, что это поможет «перекрыть» заём, оформленный мошенниками. Полученные деньги необходимо было перевести на специальный счёт, что женщина и сделала. После совершения всех операций собеседник обещал прислать необходимые документы, связанные с этим инцидентом, но так этого и не сделал. Тогда-то горожанка и поняла, что стала жертвой мошенников. Она лишилась 884 тысяч рублей
Ранее юрист рассказал об опасности переводов «по ошибке».