Жительница Карелии лишилась миллионов, поверив в посылку-сюрприз


64-летняя жительница Костомукши ничего не заказывала, но поверила людям, которые по телефону сказали, что ее ждет посылка. Чтобы узнать имя отправителя, женщине пришлось назвать код из СМС (ошибка-1). Никакого отправителя, конечно же, не было.
Как сообщили в полиции региона, через час мошенники прислали пенсионерке сообщение: зафиксирован вход в аккаунт на «Госуслугах» с нового устройства. Далее был указан номер якобы горячей линии, женщина позвонила (ошибка-2) и всё рассказала. Потом с ней в мессенджере (ошибка-3) связалась неизвестная, в профиле которой было написано «Роскомнадзор». Испуганной женщине сообщили, что от ее имени оформлена доверенность на третье лицо.
Потом позвонил «финансовый менеджер», следуя указаниям которого пенсионерка перевела (ошибка-4) два миллиона на сторонний счет якобы для сохранности.
Вот как психотерапевт советует защищаться от мошенников.