Анонс

Компания «Ситилинк» запустила техническую поддержку клиентов в мессенджерах Viber, Telegram и WhatsApp (принадлежит компании Meta, деятельность которой признана в РФ экстремистской и запрещена)

Свершилось! В течение года сотрудники Службы заботы о клиентах в тестовом режиме консультировали клиентов в чатах мессенджеров Viber, Telegram, WhatsApp (принадлежит компании Meta, деятельность которой признана в РФ экстремистской и запрещена). Тестирование прошло успешно, и теперь каждый клиент может получить оперативную консультацию в любимом мессенджере.

Те, кто давно пользуется мессенджерами, прекрасно знают, что это удобный способ связи, а если вы еще не пробовали сами, оцените: установите на свой смартфон или планшет один из мессенджеров и общайтесь с друзьями и родными. Мессенджер – идеальный вариант, если нет времени на звонки!

Если вам требуется помощь, но некогда звонить в «Ситилинк» по телефону 555-777, просто свяжитесь с нами в одном из 3 мессенджеров. Теперь с 9:00 до 23:00 сотрудники Службы заботы о клиентах ответят на все вопросы в текстовом чате.

Как связаться? Просто добавьте номер +7 963 749-55-77 в контакты на смартфоне или планшете. Зайдите в любимый мессенджер и напишите нам, если у вас есть вопросы и предложения!

Компания «Ситилинк» стала одной из первых в Карелии и Мурманской области, кто решил запустить для связи и консультаций с клиентами подобную услугу. Тестирование показало, что всё больше жителей республики используют для повседневного общения мессенджеры, и это удобный и быстрый способ связи со Службой заботы о клиентах нашей компании. Напомним, что «Ситилинк» уделяет особое внимание поддержке клиентов. Получить консультацию специалистов «Ситилинка» можно также в офисах компании, на официальных страницах в социальных сетях, на форуме компании, по e-mail, по телефону 555-777, в специальной форме обратной связи на сайте.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram