Промо

«Билайн» запустил бесплатный и безлимитный 4G, а популярные блогеры рассказали петрозаводчанам, как использовать соцсети с пользой для бизнеса

Число зрителей с ноутбуками и планшетами в актовом зале университета, казалось, превысило все возможные пределы. А иначе и быть не могло – именно в ПетрГУ крупнейший сотовый оператор «Билайн» презентовал безлимитный мобильный 4G-интернет. Теперь новый стандарт Интернета доступен на 80% территории Петрозаводска. В покрытие сети входят не только учебные заведения, но и торговые комплексы и бизнес-центры, главные транспортные магистрали, а также популярные места отдыха. Запуск передовой интернет-технологии сопровождался публичной лекцией популярнейших российских блогеров – Полины Бржезинской и Олега Бармина.

Инстаграм (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)- и ютуб-блогер Полина Бржезинская сама пример того, как аккаунты в социальных сетях могут принести не только популярность, но и стабильный заработок. 24-летняя петербурженка получила несколько гуманитарных дипломов и работала свадебным фотографом. А когда число подписчиков ее LifeStyle-блогов превысило 300 тысяч, Полина получила приглашение стать лицом «Билайн» в Санкт-Петербурге. Теперь девушка с билборда ведет несколько коммерческих аккаунтов и фотографирует исключительно ради искусства. Со всеми собравшимися популярный блогер поделилась секретами «раскрутки» Инстаграма (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации).

Главным условием успешной жизни в социальных сетях Полина назвала осознанный выбор тематики для своего блога.

«Нельзя сказать заранее, что принесет вам успех, что – нет, – считает Полина. – Но в любом случае не стоит дублировать темы чужих аккаунтов, уже ставших популярными. Копии, а тем более бледные, никому не интересны. Лучше выбрать узкую тему и стать ее королем».

Во всем остальном, по словам Полины, универсальных советов быть не может. Блог – это творчество, качественный контент и постоянный поиск.

«Я выкладываю много селфи, а также фотографии своей собаки, хороших книг, вкусной еды и красивых людей. Иногда идея снимка рождается буквально за несколько секунд. И минут 15, не больше, уходит на обработку фотографии, – рассказывает Полина. – Но это совершенно не означает, что мой метод подойдет кому-то другому. В каких-то блогах селфи будут вообще не уместны, а «фишкой» фотографии станет неожиданный ракурс или нарочитая небрежность».

Олег Бармин — руководитель департамента социальных медиа в компании «Билайн», известный блогер. В его бизнес-истории множество успешных проектов, реализованных в самых разных сферах: продажа автомобилей, флористика, реклама, издательское дело. Авторский мастер-класс Олега называется «Презентация моего мозга», а из часовой лекции можно было узнать о самых неожиданных вещах.

О львах и пчелах

Надо сказать, с компанией «Билайн» Бармина связывают давние отношения. И не всегда они были партнерскими. Первая встреча состоялась еще в те времена, когда у Олега был автомобильный бизнес в Северодвинске. Интернет-технологии в те времена только начинали развиваться, и дешевле было слетать с Москву, скачать там нужный объем информации и вернуться обратно, чем делать это в Северодвинске.

«Очень многих клиентов нам удалось привлечь благодаря необычной рекламе. Яркие баннеры, смелые, зачастую провокационные слоганы. А сам логотип нашей фирмы «Лео» был выполнен в желто-черных тонах, – вспоминает блогер. – А потом «Билайн» начал ребрендинг, и во всех городах Архангельской области появились рекламные щиты черно-желтыми с зонтиками и ракетками. И все начали путать их рекламу с нашей. Мы тут же этим воспользовались – раскрасили автомобили на баннерах в желто-черный, только не полосками, а фрагментами. И «перепели» слоган «Билайн». У них «Будь на связи!», а у нас — «Не ходи по грязи!». Думал, нас бить придут, но обошлось».

О пользе банкротства

О собственном банкротстве Бармин рассказывает совершенно спокойно – чтобы студенты посмотрели на историю взлетов и падений и смогли использовать какие-то идеи.

«Уехав в Москву, я завел блог, в котором описал историю создания автобизнеса с 2,5 — миллиардным оборотом и честно рассказав о собственном разорении. Это стало отличным стартом. Банкротство вообще — самый бесценный опыт, в том числе и в человеческих отношениях. После разорения ко мне на день рождения пришли 3 человека, а до этого собирались по 50».

О самой пишущей стране

После этого блог предпринимателя взлетел так стремительно, что его заметила администрация LiveJournal. Блогера-бизнесмена пригласили возглавить отдел маркетинга «Живого Журнала». Именно при Бармине появились новые способы продвижения и заработка для блогеров, яркие офлайн-мероприятия, консультации по социальным медиа для бизнесменов. Вместе с командой блогеров Олега пригласили поучаствовать в одной из акций «Билайн».

«Это была презентация 4G в Калининграде. Мы раздавали на улицах шарики. А через год я возглавил новый отдел в структуре «Билайн» — социальные медиа, говоря понятным интернет-языком, отдел блогеров. Теперь оператор сотовой связи присутствует во всех соцсетях, что делает нас доступными и понятными. Кстати, у генерального директора «Билайн» в разных социальных сетях от 5 до 8 тысяч подписчиков», — рассказывает Бармин.

Впрочем, останавливаться на этом Бармин не собирается. Среди честолюбивых планов есть и новый социальный проект: сделать Россию самой пишущей страной в мире.

О трех работах и радиации

В завершение Олег Бармин в режиме «блиц» ответил на вопросы студентов.

— Как бы вы поступили, если бы были студентом? И вам надо было бы заработать 3 тысячи долларов за полгода?

— Устроился бы на три работы и работал круглосуточно!

— Как вы придумываете все, что делаете? Как это вообще приходит в голову?

— Я родился в Северодвинске, а там радиация. Шутка! А если серьезно, то не знаю – само придумывается.

— Существует ли секрет успеха?

—  Да, и очень простой. Не получилось что-то – вставай и иди дальше! Еще раз не получилось – снова вставай и иди! Надо все время искать. Не сработало что-то одно, «выстрелит» другое. И еще: не бойтесь! Вы сами устанавливаете для себя запреты. Я часто слышал: «Мы бы хотели сделать какую-нибудь интересную рекламу, но боимся. Давайте лучше, как обычно». Так вот: никогда так не делайте!

Наш сайт использует файлы cookies, Яндекс Метрику (включая РСЯ) и LiveInternet. Подробнее здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram