Промо

Что такое нативная реклама? Разбираем на примере FINTAXI

С начала лета сайт Daily успешно сотрудничает с компанией FINTAXI, осуществляющей пассажирские перевозки в Финляндию: вместе мы публиковали посты в группе в «ВКонтакте» и статьи на сайте. Ограничиваться этим не стали и предложили FINTAXI новый формат продвижения — интеграция в нативный материал. Рассказываем, что это такое и почему вам тоже стоит попробовать!

Самый главный плюс нативного материала — он не идентифицируется читателем как реклама. Согласитесь, статью, пестрящую акциями и специальными предложениями открывать хочется не всегда. С помощью нативной рекламы мы избегаем так называемой «баннерной слепоты» и предлагаем читателю действительно полезный материал.

На нашем сайте часто появляются статьи о жизни в Финляндии, мы не забываем публиковать тексты о финских продуктах и лайфхаках в путешествиях. В таких материалах не хватало только информации о том, как добраться до Финляндии с комфортом, не потратив на это слишком много денег. В этом нам помогло FINTAXI.

Наши журналисты пишут авторский текст, добавляя в статью раздел с предложениями FINTAXI. Например, текст о мифах о поездках в Финляндию набрал больше девяти тысяч просмотров. Прочтите сами. Вы бы решили, что это реклама? Ярким примером послужат тексты: сравнение студенческого жилья в России и Финляндии и текст о бюджетном отдыхе в Финляндии.

Все подробности об интеграциях в нативные материалы узнавайте у менеджеров нашего промо-отдела. Пишите в группу или звоните по телефону 33-16-33. Ждем вас!

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Коротко о главном – в нашем Telegram