Промо

Доля операций, совершенных в Северо-Западном банке Сбербанка России через удаленные каналы обслуживания, возросла до 84%

В Северо-Западном банке Сбербанка России по итогам полугодия процент операций, совершаемых клиентами через удаленные каналы обслуживания, превысил 84% от общего количества операций банка.

К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн», включая мобильные приложения для гаджетов, «Мобильный банк» (управление счетами с помощью мобильного телефона), услуга «Автоплатеж».

Количество операций, совершаемых в Северо-Западном банке Сбербанка России через удаленные каналы обслуживания, возросло до 27 миллионов в месяц. В пиковые дни, такие как пятница, предпраздничные дни, нагрузка доходит до 1 миллиона транзакций в день.

Развитие удаленных каналов обслуживания является одним из приоритетных направлений в банке. Так количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Северо-Западном банке увеличилось до 900 тысяч клиентов, число активных пользователей интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» превышает 544 тысячи человек.

Яркая Карелия в нашем Instagram