Промо

«Indiva» — дело тонкое

История о том, как робкая мечта делать милых дам элегантнее и утонченнее воплотилась в невероятную по масштабам Петрозаводска рекламную кампанию в Дубае!

Ближний Восток всегда манил своей таинственностью, пышными цветами пейзажей, роскошными убранствами гаремов и точеными фигурами восточных красавиц, томящихся в неволе и сладострастном ожидании... Изящество, загадочность и женственность — то, что отличает прекрасную половину жителей Ближнего, но такого далекого Востока. У кого, если не у них, перенимать нашим красавицам умение быть столь романтичным, но в то же время роковыми женщинами, такими элегантными, но соблюдающими самобытность и традиции, столь скромными, но способными околдовать одним лишь взглядом любого мужчину? Именно поэтому руководство сети салонов нижнего белья "Indiva" выбрало для своей рекламной кампании Объединенные Арабские Эмираты.

18 copy

В конце мая съемочная группа во главе с Михаилом Гришиным — директором компании MediaPro, специализирующейся на разработке аудио и видео рекламы и реализации крупномасштабных рекламных проектов, и в составе Виктора Давидюка — одного из лучших фотографов Петрозаводска, Ольги Зайцевой, ставшей «лицом» рекламной кампании "Indiva" в результате отбора среди десятков претенденток, и группы поддержки, водруженной чемоданами с фото и видео техникой, роскошным бельем для съемок и другими необходимыми в поездке вещами, отправились в удивительную и прекрасную страну ОАЭ.

Задача перед съемочной группой была не из легких — снять пять видеороликов на различные темы, абсолютно не похожие друг на друга: «Роскошь Эмиратов», «Утренняя нега», «Нежность невесты», «Обжигающая пустыня» и ролик backstage, или «Как это было».

После непродолжительного сна и беглого знакомства с Дубаем из окна такси началась напряженная работа — обсуждение плана, сюжетов, аренды недостающего оборудования, бронирования отеля для съемок роликов в интерьере. Для организации некоторых вопросов к работе были привлечены дополнительные человеческие ресурсы, а именно «дубайский петрозаводчанин» — Глеб Осипов, фотограф в Дубае и дизайнер крупного русскоязычного издательства «Русские Эмираты». Глеб также внес неоценимый вклад в творческий процесс и ассистировал на съемках всех роликов, одновременно ведя и свое собственное фото-наблюдение. Не удалась бы задумка и без друзей из дубайской компании медиа производства Александра Гуляева, Анастасии Филатовой, и друга родом из Киргизии, Адилета Абилгазиева.

В первый же день не обошлось и без чп — заболел дубайский makeupartist, или визажист в простонародье, и идейному предводителю пришлось в спешном порядке искать достойную замену в незнакомой стране. Эта задача была решена и нашелся в высшей степени профессиональный стилист, Светлана Нечаева, создавшая четыре таких разных, но одинаково потрясающих образа модели для каждого из роликов.

О том, как снимался ролик с поющими фонтанами и как съемочную группу ролика встретила арабская пустыня, читайте на нашем сайте в ближайшее время. А еще вас ждет видео backstage о том, как все это происходило. Не пропустите!

6[nggallery id=1105]

logotype logo1

Яркая Карелия в нашем Instagram