Итоги работы Северо-Западного банка Сбербанка России за первое полугодие 2013 года
Промо

Итоги работы Северо-Западного банка Сбербанка России за первое полугодие 2013 года

По итогам первого полугодия 2013 года Северо-Западный банк Сбербанка России существенно улучшил основные показатели деятельности. Об этом сообщил на прошедшем брифинге председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков. Активы Северо-Западного банка на 1 июля 2013 года превысили 970 млрд рублей, увеличившись за шесть месяцев на 7,9%.

Корпоративный кредитный портфель Северо-Западного банка с начала года вырос на 5,5% и на 1 июля 2013 года составил 432 млрд руб. Наибольшую долю в портфеле составляют предприятия промышленности и производства, второе место занимают предприятия торговли, третье место – сельское хозяйство.

Общий кредитный портфель субъектов малого предпринимательства за шесть месяцев с начала года вырос на 4 млрд руб и на 1 июля 2013 года составил порядка 25 млрд рублей. В настоящее время в Северо-Западном банке обслуживается порядка 67 тысяч представителей малого бизнеса — это 94,2 % клиентской базы банка.

Розничный кредитный портфель Северо-Западного банка вырос за первое полугодие на 10,4% и на 1 июля 2013 года превысил 197 млрд руб. В общем объеме займов населению наибольшую долю составили потребительские кредиты, их общий объем составил почти 100 млрд рублей.

Объем привлеченных средств частных клиентов Северо-Западного банка в первом полугодии 2013 года рос значительно быстрее, чем в аналогичном периоде прошлого года (+25% к приросту января—июня 2012 года). В этом году средства физических лиц возросли на 44 млрд руб. Таким образом остаток средств частных клиентов в Северо-Западном банке на 1 июля 2013 года практически достиг отметки 675 млрд рублей.

«Мы полностью удовлетворены итогами работы банка в первом полугодии. Северо-Западный банк динамично развивался во всех сегментах обслуживания, сумев закрепить и улучшить свои позиции в различных направлениях. Мы не только улучшали финансовые показатели и наращивали клиентскую базу, но и повышали качество обслуживания клиентов, развивали наши услуги, чтобы обращение в банк было удобным и простым.

Продолжилась масштабная работа по переформатированию сети банка, вводились новые банковские сервисы, в том числе дистанционные, упрощающие и ускоряющие процесс обработки операций», – отметил на брифинге председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

16+

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2021 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings