Промо

Как мы сделали рекламу нового эко-магазина лидером по просмотрам и привели в их группу 700+ подписчиков

реклама, губернiя daily

Мы очень обрадовались, когда в Петрозаводске открылся магазин, в котором заботятся об экологии и стремятся полностью уйти от неперерабатываемого пластика. Когда взгляды совпадают, гораздо проще сделать классную рекламу. Рассказываем с удовольствием!

Дано

Недавно открывшийся в Петрозаводске магазин «Чистая планета», в котором бытовую химию и продукты для личной гигиены (шампуни, жидкое мыло, гели для душа) продают в розлив. «Чистая планета» – российская компания, у которой более 200 франшиз по стране, новые точки открываются каждые две недели.

Задача

Привести новых подписчиков в группу и покупателей – в магазин, познакомить людей с брендом, сделав акцент на пользе для экологии и качестве товаров, показать на практике экономию.

Результат

Статистика переходов в материал на нашем сайте, которая говорит сама за себя:

  • Рекомендательная система от Google: 3 298.
  • «ВКонтакте»: 1 558.
  • Поиск: 1 150.
  • Прямые заходы: 668.

Пост в нашем Telegram канале: t.me/dailykarelia/5372

Посты с анонсами материала в нашей группе во «ВКонтакте»:

Этапы работы

Для начала мы, конечно, съездили в магазин, пообщались с продавцами и взяли на пробу средства для дома по их совету. Посчитали экономию. Дальше изучили всю имеющуюся информацию о компании и опыт публикаций о магазинах в других городах. Сдаем секреты успеха.

Публикация на сайте. Заказчик сделал верный выбор в пользу «паспортного» текстового материала, в котором мы смогли подробно представить компанию и перечислить все ее плюсы: сочетание безопасных составов и экономии для бюджета, а также возможность вместе помогать окружающей среде. Отдельная благодарность заказчику за полное доверие: материал вышел без единой правки – таким, каким мы его задумали.

Большинство фотографий – нашего производства. Ключевыми понятиями были «чистота», «экологичность», «уют», а значит, нужно было обойтись без растиражированных стоковых изображений с пластиковыми швабрами и кричащих рекламных макетов. Уникальный текст и фото, безусловно, учитываются поисковиками. Плюс толчок из соцсетей дал рекомендательным системам понять, что материал интересный. Со временем его будут находить все новые и новые пользователи, он долго не потеряет актуальность.

Сочетание разных форматов. У нас был инфоповод – открытие магазина, личный опыт – мы рассказали о собственных впечатлениях о товарах, и рейтинг этих товаров. Вместо излишних подробностей о химическом составе продуктов – понятные детали о том, что гель для стирки отстирал пятно от свеклы. Материал о новинке написан простым языком и в ленте выглядел максимально органично, а нам удалось сделать несколько дополнительных нативных анонсов во «ВКонтакте» с акцентом на личном опыте, которые получили максимальное доверие и одобрение читателей.

Пост в Telegram. Стремительно развивающийся канал, в котором сейчас почти 5 тысяч подписчиков, и большинство читает каждую публикацию. Именно для аудитории в Telegram мы выделили «экологичность» как основную особенность компании. И тех, кто разделяет этот приоритет, ожидаемо оказалось немало. Идеальный финиш кампании для современного бренда, а для нас – пример рекламы, которая работает на все 100%.

Отзыв клиента

Невозможно не поделиться впечатлением от сотрудничества с журналистом Юлией Цегельницкой. Это тот случай, когда специалист однозначно на своем месте. Поставленную задачу Юлия уловила на все 100 и даже больше, результат был соответствующим – за 3 дня после выхода статьи прирост подписчиков был +700, и продолжал расти и дальше. Росли не только подписчики в паблике, но и продажи на торговой точке – а что еще нужно предпринимателю? Подача текста настолько легкая, интересная и доступная каждому. Теперь если писать о чем-то, то только с Юлией.

Срочные новости в нашем Telegram