Количество клиентов системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» на Северо-Западе выросло на треть

Количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн» в Северо-Западном банке Сбербанка на 1 апреля 2015 года достигло 90 тысяч клиентов. Это на 31% больше по сравнению с уровнем прошлого года.
В настоящее время через систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» проводится более 67% всех транзакций дистанционного банковского обслуживания в Северо-Западном банке Сбербанка.
«У системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» очень широкие возможности. Нашим клиентам доступны расчетно-кассово
Система «Сбербанк Бизнес Онлайн» функционирует в Северо-Западном банке с 1 августа 2011 года и является современной и полнофункциональ
Также с августа 2014 года клиентам доступно мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» в AppStore и GooglePlay для iPhone, iPad, смартфонов и планшетов на базе Android. Мобильное приложение самостоятельно устанавливается клиентом на мобильное устройство и позволяет:
— получать круглосуточный доступ к финансовой информации по расчетному счету,
— проводить платежи и оплату налогов без использования компьютера,
— создавать шаблоны платежей без доступа к сети Интернет и проводить их при первом подключении к сети.
Более подробную информацию можно получить в подразделениях Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» по обслуживанию юридических лиц, включая центры развития бизнеса Сбербанка, а также на сайте www.sberbank.ru.