Количество пользователей «Сбербанк Онлайн» в Карелии возросло на 128%
Клиенты Карельского отделения Сбербанка России все активнее выбирают удаленные каналы обслуживания. По итогам 2014 года доля транзакций, совершаемых в Республике Карелия через банкоматы, устройства самообслуживания
За 2014 год количество пользователей интернет-банкинг
В среднем клиенты Сбербанка в Карелии ежемесячно совершают более 347,2 тыс. платежей на сумму 503,6 млн рублей. Около 26% платежей за услуги ЖКХ приходятся на систему «Сбербанк Онлайн» и 2,5% — на услугу «Автоплатеж».
За 1 квартал 2015 года к услуге «Автоплатеж» в Карельском отделении Сбербанка подключилось более 13 тыс. клиентов. При этом количество платежей в рамках услуги составило около 50 тысяч.
«Удаленные сервисы Сбербанка с каждым днем становятся все более востребованными. Так, на данный момент более 95% банковских карт в Карельском отделении Сбербанка подключено к услуге «Мобильный банк». Популярность услуги растет главным образом из-за экономии времени, наглядности и возможности совершать неотложные операции в любое время и в любом месте», — отметила управляющий Карельским отделением ОАО «Сбербанк России» Елена Палкина.
Использование удаленных каналов обслуживания клиенту обходится дешевле, поскольку комисс
Более подробную информацию об удаленных каналах обслуживания и способах их подключения можно найти на сайте www.sberbank.ru, в любом отделении Сбербанка, а также по тел. 8 (800) 555 55 50 (звонки по России бесплатно).