Промо

Конец света? Сразу после рекламной паузы!

Именно сегодня ночью в Петрозаводске в кинотеатре «Мираж синема» торгово-развлекательного центра «Тетрис» пройдет последнее в мире уникальное шоу «Ночь пожирателей рекламы». Ну, то есть, будем надеяться, что в следующем году Жан Мари Бурсико отберет еще 400 роликов для нового шоу, но нынешний показ в столице Карелии действительно завершает мировое турне грандиозного во всех смыслах проекта французского коллекционера видеорекламы. В таком формате это шоу больше никто и никогда не увидит. Не пропустите – будет много интересного!

И мы не лукавим – как заверил российский директор и продюсер шоу «Ночь пожирателей рекламы», Даниил Костинский, нет никаких возможностей увидеть в Интернете программы, созданные Жаном Мари Бурсико. Это исключительно «живые» показы в кинозалах.

На этот раз большую часть шоу составят ролики, снятые за последние два года, но объединенные разными тематиками. Например, как вам поющие японцы? Только коллекционер, имеющий миллион рекламных роликов, способен заметить тенденцию: японцы стали в рекламе петь. Не скороговорки, вроде «С Мистер Проппер веселей – в доме чисто в два раза быстрей», а нормальные японские песни, но, например, о велосипедах. А еще этой ночью отдельный блок будет посвящен «Звездным войнам», а точнее роликам из разных уголков света, в которых участвуют герои известной саги.

И обязательно будут ролики, снятые 50, 60 и даже больше 100 лет назад. В эту программу Жан Мари Бурсико включил самый первый в мире рекламный ролик, снятый в 1898 году самими братьями Люмьер. Что в нем рекламируют, учитывая, что это известная во всем мире торговая марка, успешно существующая до сих пор? На пресс-конференции все журналисты чуть ли не хором сказали: Coca-Colа? Pepsi-Cola? Но нет! Вы тоже удивитесь, когда увидите этот ролик!

Безусловно, в каждой «Ночи пожирателей рекламы» есть много социальных сюжетов и обязательно присутствует российская реклама — в этом году в программе 14 роликов из России, компанию которым составляют видео-шедевры из 50 стран мира. Кстати, Даниил Костинский очень жалеет, что петрозаводчане не видели прошлогоднее шоу – в нем был блок «История России в рекламе». Обидно, правда?

Безусловно, просидеть больше пяти часов в кинозале очень непросто даже для самых отчаянных пожирателей рекламы, поэтому всех гостей мероприятия ждет не менее уникальная шоу-программа, придуманная креативщиками ТРЦ «Тетрис» с партнерами. Вы сможете встретить свой Новый год (конец света же сегодня), поразмышлять о добродетелях и грехах и, кто знает, быть может, поддаться искушению? Будут конкурсы, викторины, последние фото перед 22 декабря и, конечно же, море призов и подарков! Один из партнеров шоу – компания МТС – приготовила для гостей «Ночи пожирателей рекламы» множество сюрпризов!

Сбор гостей с 23:00.

Начало показов в 00:00

Билеты в кассах кинотеатра «Мираж Синема», ТРЦ Тетрис, ул.Мерецкова, 11

Вы еще можете стать последними зрителями уникального шоу!

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram