Промо

Рост продаж за счет снижения затрат: миф или реальность?

Сейчас перед любой компанией, которая занимается активными продажами, стоит вопрос: как сделать, чтобы клиенты всегда без проблем дозванивались до нужного специалиста? Как повысить обращаемость и не упустить ни одного потенциального покупателя? Сделать это и еще многое другое поможет услуга «8-800» от компании «МегаФон».

Что же представляет собой эта услуга? Корпоративному клиенту «МегаФона» предоставляется единый номер, начинающийся с комбинаций 8-800-222, 8-800-444 или 8-800-550. Последние четыре цифры можно выбрать самостоятельно из списка свободных номеров.

Иметь постоянный легко запоминающийся номер клиентской службы очень удобно: теперь потенциальным покупателям вашей продукции или потребителям услуг не придется звонить несколько раз по разным телефонам, чтобы найти владеющего нужной информацией сотрудника – специалисты «МегаФона» помогут настроить автоматическую переадресацию звонков в соответствующее подразделение или конкретному человеку, причем, из любой точки России и в любое время суток!

Для ваших клиентов все звонки будут бесплатными – и с городских телефонов, и с мобильных. А ведь всем нам давно известна роль «эффекта бесплатности» для покупателей: они лучше несколько раз позвонят на бесплатный номер, чем один – на платный. Поэтому и лояльность клиентов, и продажи – минимум на 30-40% выше у тех компаний, которые для общения с клиентами используют «8-800». Мало того, в ночное время или в праздничные дни все поступившие звонки будут записаны, и ваш менеджер по продажам сможет связаться с покупателями в первый же рабочий день. Т.е. ни один звонок не останется без внимания, ни один клиент не уйдет к конкурентам. А вы при этом экономите ресурсы, которые потратили бы на организацию круглосуточной «горячей линии» или работы целого call-центра, если бы хотели обеспечить такое же количество контактов с клиентами без «8-800».

Что еще удобно: номер 8-800 не привязан к адресу вашего офиса. Вы можете спокойно переезжать в новое помещение, «виртуально объединять» подразделения, находящиеся в разных местах, или даже работать в «офисе на колесах», и при этом ни один звонок от клиентов не будет пропущен.

Что касается цен, то тарифы для «красивых» номеров рассчитываются индивидуально. Однако для представителей малого и среднего бизнеса «МегаФон» разработал специальный тарифный план «Легкий старт» с минимальной стоимостью подключения и без абонентской платы. Выгодные условия для получения столь удобного «инструмента продаж».

8-800

Яркая Карелия в нашем Instagram