Промо

Сбербанк провел совещание по вопросам присутствия банка в районе пр. Октябрьский Петрозаводска

ОАО «Сбербанк России» традиционно имеет крупнейшую сеть подразделений по обслуживанию юридических и физических лиц. Активно занимаясь расширением и переформатированием сети, руководство банка понимает, что за номерами домов и названиями улиц стоят отдельные люди с их заботами и надеждами. В стремлении стать ближе к клиенту банк внимательно следит за изменениями ситуации в каждом районе Карелии и Петрозаводска.

Одним из крупнейших в столице республики является район, расположенный вдоль трех транспортных магистралей, идущих параллельно друг другу: наб. Варкауса, пр. Октябрьский, пр. Первомайский. Исторически – с момента строительства – здесь проживают работники ЗАО «Петрозаводскмаш» и Петрозаводского отделения Октябрьской железной дороги. Население района составляет примерно 45 000 человек.

В то же время на сегодня в этом районе города всего 3 офиса ОАО «Сбербанк России»: два на пр. Первомайском, один – на пр. Октябрьском.  Многим клиентам приходится проделывать неблизкий путь, чтобы воспользоваться услугами крупнейшего банка страны. Именно об этой ситуации шла речь на рабочей встрече.

Елена Палкина, управляющий Карельским отделением ОАО «Сбербанк России», собрала за круглым столом руководителей основных предприятий этого района Петрозаводска, чтобы ответить на их вопросы и рассказать о планах Сбербанка по расширению его присутствия в одном из крупнейших районов города.

Во встрече приняли участие Павел Петров, директор Петрозаводского филиала ЗАО «АЭМ-технологии», управляющая организация ОАО «Петрозаводскмаш», и Сергей Абдрашитов, и.о. начальника Петрозаводского отделения Октябрьской железной дороги. Руководители поделились с управляющим своей обеспокоенностью и сообщили, что сотрудники их  предприятий также заинтересованы в появлении новых подразделений банка.

«Данная проблема находится на контроле банка. Развитие филиальной сети, в том числе открытие круглосуточных зон самообслуживания с банкоматами и информационно-платежными терминалами, – одна из приоритетных задач в работе по переформатированию офисов и открытию новых подразделений. Мы ведем активные переговоры с администрацией города, чтобы для наших клиентов Сбербанк России действительно был всегда рядом», – заверила Елена Палкина на совещании.

Рассказала управляющий Карельским отделением и о проделанной в этом направлении работе. Чуть больше года назад на наб. Варкауса, 17 был открыт Центр развития бизнеса, где также есть круглосуточная зона с устройствами самообслуживания. В любое время суток в распоряжении  клиентов широкий ассортимент услуг: проведение платежей, снятие наличных денег, пополнение счета, перевод  средств с карты на карту.  С учетом интересов жителей района на наб. Варкауса в ближайшее время планируется организация и второго офиса  – по обслуживанию физических лиц.

Достигнута договоренность о том, что в строящемся на пересечении пр. Октябрьский и ул. Мелентьевой здании торгового центра (где располагался рынок «Главный») также откроется офис ОАО «Сбербанк России». Здание проектируется с учетом потребностей проживающих в этом районе клиентов. Офисы, расположенные по проспектам Октябрьскому и Первомайскому, получат более просторные помещения, и там также будут открыты круглосуточные зоны самообслуживания. Будет увеличено число банкоматов и терминалов. ОАО «Сбербанк России» прилагает усилия по  установке в 2012 – начале 2013 гг. автоматизированных банковских офисов на всех трех обсуждаемых магистралях.

«Сбербанк России – социально ориентированный банк, мы стараемся слышать нашего клиента вне зависимости от места его проживания, и прилагаем максимум усилий, чтобы наши услуги стали доступнее и ближе к каждому жителю республики. В постоянной заботе о клиентах – развитие банка»,– сказала Елена Палкина, заканчивая совещание.

Генеральная лицензия Банка России № 1481. На правах рекламы

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram