Tele2: пять лет — семь высот

Пять лет назад рынок сотовой связи в Карелии принципиально изменился. К нам пришел оператор, который провозгласил в регионе стратегию низких цен. О том, легко ли было ее придерживаться в республике и как изменилась мобильная связь за последние годы, сотрудники Tele2 рассказали на пресс-конференци
У нас пришлось бы непросто любому новичку. К моменту появления Tele2 представители «большой тройки» работали в республике уже почти 10 лет. И чтобы завоевать внимание и лояльность клиентов, требовалось предложить нечто принципиально новое. Tele2 пришлось ставить перед собой нетривиальные задачи и шаг за шагом достигать новых высот
Высота первая — базовая
Карелия — это протяженные безлюдные пространства и множество отдаленных деревень и поселков, куда не так-то просто добраться. Tele2 прокладывает к ним свой путь — развивает сеть базовых станций в дальних, а порой и труднодоступных местах республики. Оператор традиционно уделяет особое внимание небольшим и отдаленным населенным пунктам, ведь наличие недорогой мобильной связи там имеет особое социальное значение. За 5 лет количество базовых станций сотовой связи в Карелии увеличилось в два с половиной раза. Теперь сеть Tele2 охватывает территорию, где проживает почти 95% жителей региона.
Высота вторая — честная
Нас учили, что за все хорошее надо хорошо платить. Но Tele2 опровергает эту аксиому. В основу ценовой политики компании заложен принцип качества по доступной цене, поэтому сейчас в абонентской базе сотового оператора самые разные возрастные и социальные категории граждан. По сравнению с концом 2010 года число абонентов Tele2 увеличилось почти в 2 раза. Сегодня честной и дешевой связью пользуется каждый третий житель Карелии. Объединяет этих людей одно – они умеют считать деньги и готовы платить только за то, чем действительно пользуются, не переплачивая за лишние опции.
Павел Серяков, региональный управляющий директор Tele2 Карелия:
— Приятно отметить высокий уровень доверия жителей Карелии: абоненты, которые пользуются Tele2 сами, охотно рекомендуют нас родным и знакомым. На мой взгляд, завоевать лояльность удалось благодаря сочетанию высокого качества услуг, доступных цен, простых и понятных тарифов.
Высота третья — прозрачная
Разрабатывая тарифы, специалисты Tele2 старались сделать их максимально прозрачными и понятными любому потребителю. Как известно, большинство абонентов не помнит даже названия своего тарифа. Но к клиентам Tele2 это не относится. «Цветные» названия запомнить очень легко, так же, как и спланировать свои расходы на связь Tele2. С 2011 года у оператора появились выгодные предложения и для предпринимателей
Высота четвертая — доступная
Иностранное слово «дистрибуция» в переводе на язык Tele2 означает, что на сегодняшний день в Карелии работает 600 точек продаж этого сотового оператора. Tele2 регулярно открывает новые салоны связи и устанавливает мобильные модули, чтобы быть максимально близко к своим абонентам.
Высота пятая — безграничная
Тем, кто уже подружился с Tele2, нет необходимости прощаться с любимым оператором, уезжая за пределы Карелии в отпуск или командировку. На любом тарифе есть возможность подключить услугу «Везде ноль». При путешествии по России все входящие будут бесплатными за абонентскую плату 2 рубля в сутки.
Высота шестая — запланированная
В августе 2014 года произошло объединение Тele2 и мобильных активов «Ростелекома». Звучит отстраненно, а на самом деле имеет отношение ко всем настоящим и будущим абонентам Tele2. Благодаря этому объединению у компании появился частотный ресурс, который позволит строить сети с поддержкойстанда
Высота седьмая — социальная
От сотрудников Tele2 можно часто услышать слово «социальный». В течение пяти лет компания помогает начинающим предпринимателям
Не менее важным направлением в компании считают поддержку бизнеса. Tele2 не только обеспечивает низкие цены и качественную связь, но и регулярно организует полезные, в том числе образовательные проекты. Так, уже несколько лет оператор выступает партнёром премии «Лучший предприниматель года». Мероприятие способствует подъему деловой активности в регионе и помогает повышению престижа предпринимательс
Недавно Tele2 запустила сайт-конструктор samsebereklama.t
Всего за 5 лет Tele2 реализовала порядка 30 социальных проектов, в которых приняли участие более 4000 тысяч жителей Республики Карелии. В 2013 году компания стала победителем номинации «Благотворитель года» в рамках премии «Признание молодых» за активную деятельность в области корпоративной социальной ответственности и организацию социально значимых проектов для молодежи региона.