Промо

Tele2 подвела итоги 2015 года: абонентская база оператора в Москве составила 1,266 миллиона человек

В 2015 году компания достигла следующих основных финансовых показателей:

  • Операционная выручка выросла на 8,3% в сравнении с 2014 годом и достигла 94,6 млрд рублей;
  • Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 39 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2014 годом на 214%.

В 2015 году компания достигла следующих ключевых операционных показателей:

  • Абонентская база компании на 31 декабря 2015 года составила 37,3 млн человек, увеличившись на 2,3 млн человек за год;
  • Абонентская база Tele2 в Москве составила 1,266 млн абонентов;
  • Средний доход на одного абонента составил 217 рублей;
  • Среднее количество используемых минут на абонента составило 362;
  • Средняя стоимость минуты составила 0,6 рубля;
  • Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 19,5% от абонентской базы, или около 7 млн человек.

«В 2015 году Tele2 окончательно закрепила за собой статус нового федерального сотового оператора. Компания досрочно завершила проект интеграции мобильных активов «Ростелекома», запустила операции под брендом Tele2 в 22 регионах. Сейчас оператор работает в 65 регионах России, и в 61 из них нашим клиентам доступен скоростной мобильный интернет. Яркой строкой в списке достижений стал запуск операций в Москве в октябре 2015 года. Tele2 построила современную и качественную сеть в столичном регионе менее чем за год. Всего за два месяца число наших абонентов в Москве и области превысило миллион человек», — отметил Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2.

Срочные новости в нашем Telegram