Промо

В 2013 году банкоматно-терминальная сеть Карельского отделения Сбербанка России выросла на 19%

Карельское отделение ОАО «Сбербанк России» увеличило в 2013 году количество устройств самообслуживания (банкоматов и информационно-платежных терминалов) на 19% – до 701 штуки. В 2013 году установлены 116 новых устройств, в том числе 65 банкоматов и 51 платежных терминалов.

В настоящее время банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка позволяют клиентам получать доступ к информации о своих картах и вкладах через Личный кабинет, подключать услуги «Автоплатеж» и «Мобильный банк», получать пароль и логин к услуге «Сбербанк Онл@йн», а также одноразовые пароли. Кроме того через устройства самообслуживания можно совершать и другие банковские операции.

Через банкоматы – получать  и (если есть депозитный модуль) вносить наличные на карту, оплачивать мобильную связь, налоги и ряд федеральных услуг.

Через информационно-платежные киоски  – пополнять счет банковской карты наличными, оплачивать услуги операторов сотовой связи, ЖКХ, интернет-провайдеров и спутникового телевидения, погашать кредиты.

— В 2013 году устройства самообслуживания впервые появились в Заозерье, а всего по Карелии установлены 350 банкоматов и 351 информационно-платежный терминал. Платежи через них можно совершать как картами Сбербанка, так и наличными деньгами, – комментирует управляющий Карельским отделением №8628 ОАО «Сбербанк России» Елена Палкина.

Яркая Карелия в нашем Instagram