Промо

В Карелии состоялось второе «Свидание с бизнесом»

Tele2 совместно Городским Центром молодежи провели вторую встречу представителей некоммерческих организаций и бизнесменов республики. В ходе общения авторы проектов договорились о партнерстве в проведении массовых мероприятий.

На второй встрече проекта «Свидания с бизнесом» авторы проектов презентовали идеи по организации крупных городских мероприятий, доказали значимость их проведения для региона и предложили бизнесменам Карелии партнерство, которое позволит повысить уровень подготовки и реализации этих событий. На встрече присутствовало 17 представителей бизнеса.

Бизнесмены, маркетологи и менеджеры по рекламе выбрали для себя городские проекты, участвуя в которых они могли бы эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и продвигать товары и услуги своих компаний. В качестве ресурсной поддержки мероприятий бизнесмены готовы обеспечить призовой фонд, трансфер, кейтеринг (выездное общественное питание), организовать фотозоны и предоставить финансовую помощь.

На второй неформальной встрече с бизнесом были представлены следующие проекты:

1. Международный молодежный форум «В городе»;

2. Фестиваль-соревнование «Ялгора Race Enduro»;

3. Лыжный фестиваль KareliaSkiFest;

4. Морской фестиваль «Большой сбор на Онего»;

5. Фестиваль исторической реконструкции «Онего. Легенды Севера»;

6. Сальса на Онего;

7. Социальная реклама в Петрозаводске;

8. Карельский международный инновационный форум.

Организации, подавшие заявки на участие во втором «Свидании с бизнесом», также побывали на двух подготовительных семинарах. Это «Проектный воскресник» и «Проектная настройка», на которых авторы идей учились ярко презентовать свои мероприятия, четко формулировать потребности, а также грамотно составлять коммерческие предложения.

Третья встреча региональных бизнесменов и общественных объединений пройдет осенью 2016 года. Подробности о проекте «Свидания с бизнесом 2.0.» можно узнать в группе в социальной сети «ВКонтакте».

Максим Замахин, коммерческий директор петрозаводского филиала Tele2: «Позитивный отклик бизнесменов и эмоциональный подъем авторов проектов убедили нас в правильности выбранного формата и необходимости продолжении таких встреч. Чтобы «свидания» проходили максимально успешно, мы организовали для его участников серию обучающих семинаров: рассказали, какие идеи и предложения сотрудничества будут интересны бизнесу, как лучше их представить, как показать выгоду партнерства. Именно эту форму взаимодействия – открытое и честное партнерство – мы выстраиваем с кураторами социальных проектов на протяжении многих лет. Также мы хотим показать бизнесу, что интеграция бренда в массовые мероприятия – это такой же инструмент продвижения услуг, как и рекламные объявления, в некоторых случаях даже более эффективный».

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram