За девять месяцев 2013 года банкоматно-терминальная сеть Карельского отделения Сбербанка России выросла на 71 новое устройство

За девять месяцев 2013 года сеть устройств самообслуживания Карельского отделения Сбербанка России увеличилась на 71 новое устройство, из них 42 банкомата и 29 информационно-платежных терминала (ИПТ). Общее количество устройств в Карелии выросло до 656.
На сегодняшний день банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка позволяют клиентам получать доступ к информации о своих картах и вкладах через личный кабинет, подключать услуги «Автоплатеж» и Мобильный банк, получать пароль и логин к услуге Сбербанк Онл@йн, а также одноразовые пароли. Кроме того через устройства самообслуживания можно совершать и другие банковские операции.
Через банкоматы – получать и (если есть депозитный модуль) вносить наличные на карту, оплачивать мобильную связь, налоги и ряд федеральных услуг.
Через информационно-платежные киоски — пополнять счет банковской карты наличными, оплачивать услуги операторов сотовой связи, ЖКХ, интернет-провайдеров и спутникового телевидения, погашать кредиты.
«Сбербанк обладает самой широкой сетью удаленных каналов обслуживания, постоянно расширяет и совершенствует систему. До конца года Карельским отделением Сбербанка планируется установить на территории республики еще 23 банкомата и 9 информационно-платежных терминалов, — комментирует управляющий Карельским отделением ОАО «Сбербанк России» Елена Палкина. — Услуги удаленных сервисов обслуживания существенно экономят время и средства, ведь клиент не зависит от режима работы офиса и свободного сотрудника, и комиссии при оплате через терминалы ниже, чем при обращении за той же услугой к сотруднику банка в окне, а часто они вообще отсутствуют».