«Гель на УЗИ был холодным»: дикие выходки жалобщиков, мешающие работе врачей


В соцсети под видеороликом, снятым в кабинете участкового врача, разгорелась серьезная дискуссия. Обсуждали... жалобщиков. На видео врач рассказывает, как на нее поступила жалоба в Минздрав. Ее прием начинается в девять утра, она пришла на работу раньше и смогла принять пациентку с экстренным обращением, но это очень не понравилось даме, у которой номерок был ровно на 9:00. Ведь кто-то прошел перед ней...
Люди начали активно писать в поддержку врачей и рассказывать истории из своей практики. Многие из них очень поучительные.
Анна Ш.: Бабуля у нас упала в обморок в коридоре, мы вокруг неё роимся, помощь оказываем. Бегу в процедурку за нашатырем и тонометром, меня ловит за руку очередь (у которой это событие происходит на глазах) с вопросом: «А когда примут? Я тут жду!». Вот что у людей в головах, если лежащий на полу человек без сознания — не важная причина для ожидания?
Татьяна Л.: Подруга привезла в больницу уже посиневшего ребенка, который задыхался. Так ее не пропускали к врачу! Очередь, видите ли... Когда врач из кабинета услышал крики, вышел, разогнал всех и принялся оказывать помощь.
Полина М.: Жалоба:" Я пришла к врачу по талону, просидела целый час и только потом меня врач принял". Стали разбираться. У пациентки талон на 14.00, врач её приняла в 13.40.

Дарья Б.: Работала на скорой фельдшером по приему вызовов, пришла жалоба: отказ в вызове скорой помощи. При прослушивании вызова (а все звонки, к счастью, пишутся), услышали, что я три раза предложила пациентке направить к ней бригаду, на что она каждый раз говорила: «Не нужно, спасибо»...
Аня А.: Жалоба такая: «Я просидела в очереди четыре часа к терапевту. Да, я не была записана. Да, это не мой участковый терапевт, но почему я должна пропустить всех, кто идет по записи?». Как вы думаете, приняли жалобу? Конечно, приняли. Как вы думаете, потратил ли врач свое время на то, чтобы пойти и писать идиотские отписки? А откуда он это время взял? Правильно, от тех людей, которые маринуются в очереди, пока он расписывает листы.
Юлия С.: У нас была жалоба «вымогали взятку». И наличие камер, «глядящих» в лицо клиенту, предупреждений типа «улыбнитесь, вас снимают» человека не смутило. После просмотра записей прокуратура заставила ее принести публичное извинение. Был опубликован пост в местной газете.
Каролина Ю.: Почему стало так много людей, которым все всё должны и строго по времени? Бывает, я часами жду приема к участковому педиатру (экстренные детки, груднички, дополнительные талоны), бывает, опаздываю (и она мне навстречу идет). Ой, доиграется народ с вызовами скорой по скуке и доказательствами, какие они важные и им всё должны. Будет и медицина полностью платная, как в других странах, и конские цены за вызов скорой помощи.
Анастасия Г.: Работаю в платном медицинском центре. Если у доктора задержка — сразу жалоба и ушат... Никто не хочет понять, что бывает пациент с серьезными проблемами, что всех примут. Только слышим: вы должны, вы обязаны.

Среди странных жалоб на врачей: пришел на работу в кроссовках, во время всего приема доктор смотрел в телевизор (жалоба на врача УЗИ), гель на УЗИ был холодным.
Ирина П.: Работала в поликлинике, меня не пустили к двери кабинета, чтобы его открыть и начать прием, сказали занять очередь, ну, я и заняла!
Комментаторы в сети предлагают начинать штрафовать жалобщиков за необоснованные жалобы. А вы согласны с этим? Если у вас есть истории несправедливого отношения пациентов к врачам, пишите их в личные сообщения нашей группы во «ВКонтакте».