«Кашляет, а ладошку слюнявую мне тянет»: 15 распространенных ситуаций, бесящих мастеров маникюра
Недавно в паблике «Злой мастер маникюра» появилось сообщение от девушки, которая рассказала, как же ее замучило поведение некоторых клиенток, которые приходят делать ноготочки. Ее коллеги тоже начали делиться моментами, которые их бесят в работе больше всего. Собрали для вас топ самых раздражающих! Почитайте, возможно, вы тоже так поступаете.
— Сидят, в облаках витают, телик смотрят. Гель течет. Говорю, сушим — не слышат. Так и хочется уже заорать. Бесит читать сообщения по типу: «Примите срочно! Мне на корпоратив! Вы не понимаете, мне сегодня нужно!». Отмены. Переносы. Кипиш людей, которые умрут на Новый год без маника, — пишет автор.
Что еще бесит мастеров?
Дарья: Сопли и кашель. «Ой, я тут переболела, но я уже вылечилась» и бухыкает в ладошку. А ладошку эту слюнявую мне тянет. Еще хуже — сморкается. В бумажную салфеточку, и мне эти сопливые пальцы подсовывает.
Татьяна: Некоторые клиенты хотят снежинки и елочки — колхоз, аж потряхивает. Как не понимают, что это а-ля «утащи меня, цыган, с конями». Предлагаю что-то другое.
Маникюр Шугаринг: Дизайны в этом году — прям боль моя. Я понимаю, что это работа, всегда стараюсь все исполнить, но у меня все как с цепи сорвались — всего и побольше. Неважно, что безвкусно, неуместно, и все бы ничего, но они в конце всей этой лепнины смотрят на меня, как бы спрашивая: «А точно это все красиво будет?» Так и хочется ответить, откуда я знаю, заказали — получайте. Мои рекомендации не слушают все равно.
Оксана: Больше всего бесит бубнеж. Я еще начинающий мастер, наращивание — четыре часа. Ну не могу быстрее. Слушать нытье нереально тяжело. Какая тяжелая жизнь, какая толстая корова и тому подобное. Как можно человеку, которого впервые видишь, рассказать о себе абсолютно все?!
Марианна: Если витают в облаках, а не сушат ногти, я голосом Джигурды выдаю: «В ла-а-ампу-у-у!!!». Я не специально, в такие моменты Джигурда сам из меня лезет.
Надежда: А меня ввело в ступор, когда гелевая коррекция + маникюр + френч + дизайн на всех ногтях за два часа — это очень долго. Демонстративно встают, потягиваются, рассказывают, как им намного быстрее делают. Я два с половиной года была в декрете, и тут такое. Что ж вы, мастера, так разбаловали клиентов? А еще мужей своих берут, и те начинают поторапливать.
Оксана: Не беру повторно клиентов в вонючих носках. Все понимаю, но когда утром носки очень «слышно» из-под стола... Была клиентка, которая приходила несколько раз, и неизменно в таком состоянии. Не беру больше.
Наталия: Купила новую лампу, большую, на две руки. Чтобы она загорелась, нужно руку вынуть и засунуть обратно. Но все почему-то засовывают вторую руку, не убирая первую, и лампа, соответственно, не горит. Спрашиваю, ну вы же видите, что лампа не светилась, чего молчите. Ответ убивает: я думала, так и надо.
Надежда: Буквально несколько часов назад мама с тремя детьми и коляской на маникюр пришла. Дети дохают, сама с соплями, а меня дома сын ждет, чтобы каникулы вместе провести... Прямо бесит такое отношение к мастеру. К тому же дети постоянно отвлекают и толкают. Ад.
Кристина: Вот ситуация: записалась клиентка на маникюр и педикюр на конец месяца. Вижу в сториз несколько дней назад у нее свежий маникюр! Пишу ей: «Ты маник сделала? Почему тогда не пишешь, не отменяешь?» В ответ: «Да, но я и у тебя сделаю, я же убью эти ногти до записи, все ок». Пишет вчера: «Блин, давай маник отменим всё-таки, смысл новый делать...» Вот как не злиться?!
Виктория: Буду повышать прайс, дабы избавиться от неплатежеспособных халявщиков, которые просят вечно скидку на самую низкую услугу в прайсе и хотят за цену однотона получить и ремонт, и донаращивание, и покрытие, и дизайн… Два дня в себя прийти не могла после своей клиентки, которая посчитала правильным взять с собой деньги на минимум, а получить максимум и сказать потом: ой, а у меня с собой больше нет. Зато дело чести было спросить, а ты мне подарочек тоже подаришь как постояшке? Хотелось ответить: да, еще ножку подыми, я пяточку чмокну…
Анастасия: Бесят, когда закончили, клиентка говорит: «Ща я выйду, переведу, у меня тут не ловит/приложение не открывается». И, естественно, забывает перевести. А мне потом написывай и выпрашивай, когда мне переведут мои заработанные деньги. И таких много!
Николь: Бесит, когда приходят и говорят, да мне что-то простенькое, не вычурное. Предлагаю любой цвет, а на один ноготь вот этот дизайн с блестками и наклейками. Отвечает, что нет, сильно блестяще, не хочет блестки и наклейки. А когда заканчиваю покрытие, начинается: «Ну, не знаю, давайте сюда наклейку наклеим и все», „Ой, а давайте сюда еще одну“, „Ой, а давайте вот тут звездочки нарисуем“, „А вот тут давайте поталь“, «А вот тут пейзаж „зимний лес“», «А тут стразами все засыпем»...
А вообще, у мастеров работа сложная, потому что с людьми. Многие советуют хотя бы иногда ходить на консультацию к психологу, выпускать пар. И, самое главное, искренне любить дело, которым занимаешься, иначе долго точно не протянешь. Всем добрых и приятных клиентов!
Если хотите рассказать свою интересную историю, связанную с маникюром или другой услугой, которую вы получили или оказали, пишите в сообщения группы Daily и наш журналист свяжется с вами.