Обсуждают в сети

Все мы иногда Валерий: покупатели Wildberries рассказывают, почему им было стыдно перед продавцами маркетплейса

фото от wayhomestudio на Freepik/соцсети

На днях в группе «Дзен» во «ВКонтакте» появился пост со скрином отзыва покупателя маркетплейса Wildberries, который недоволен товаром. По словам мужчины, уличная камера не пригодна для пользования, потому что на экране — сплошное мутное пятно. Терпеливые сотрудники магазина объяснили покупателю, что нужно было всего лишь... снять защитную пленку с объектива камеры!

Светлана Мишенкова: Я как-то была Валерием — ходила с синей пленкой на камере телефона пару месяцев.

Анна Николаева: Валерий случайно не муж барышни, которая синюю плёнку с весов не сняла и такой же гневный отзыв написала?

Ирина Фролова: У меня на балконе дверь была противного синего цвета пять лет... Все удивлялась, почему у всех белые двери, а у меня от застройщика голубая!

У многих покупателей проблема с транспортировочной пленкой. Они либо не знаю о ее существовании, либо совершенно не читают то, что написано на упаковке или в инструкции. Из-за своей невнимательности люди просто отказываются от товара и пишут гневный (как потом выясняется — вызывающий смех) отзыв.

Юля Семякина: Была я однажды «Валерием», когда с динамика пленку с задней панели не сняла и психовала, что на новом телефоне ужасный звук как из лужи. Спасибо, что сама догадалась потом, а не пошла скандал учинять.

Татьяна Старцева: Зимой заказывала проектор звездного неба. Пишут в отзывах, что ничего не видно, мол, брак, а сами крышку не снимают.

Татьяна Старцева: А кто-то еще и возмущается, что эта самая крышка, которая должна быть снята, не держится!

Яя Тат: Вот я смеюсь над такими людьми, а сама покупала вытяжку на кухню серую. Целый год мысленно думала: какой дурак придумал серую вытяжку с синими полосами, через год мужу сказала это, а он просто снял пленку. Это мой первый провал в жизни.

Елена Каличевы: Мы так конвектомат купили. Муж выбирал, дорогущий, доставку откуда-то заказывал. Принес домой, распаковали, а там синий и весь пошарканный корпус, а не металлик. Он так расстроился. Потом доперло, что это пленка синяя и он новый, а не б/ушный.

Евгения Пономарева: Я так у видеоняни с экрана не сняла пленку, прошло два года и пленка только отходить начала. Зато продала как новую почти — ни царапин, ни потертостей.

Анна Николаева: Я в прошлом году заказывала рулонные шторы на WB. Отзывы там через один — такие.

Дондок Митупов: Я тоже пару дней с пленкой на сварочной маске варил. С одной стороны снял, а с другой тоже надо было снять, оказывается.

Анна Бирюкова: Я та самая жена Валеры, потому что также писала негативный отзыв на нанопилку для ног (не могла снять пленку защитную) , потом мой муж Валера через месяц снял, хорошо не выкинула.

Евгения Чукаева: Это вы еще не видели отзывы на книгу «Цветы для Элджернона».

Татьяна Старцева: Как вообще можно заказывать книгу и совсем не понимать, о чем она, и, видя кучу ошибок, не подумать, что вдруг оно так задумано. Зато благодаря таким отзывам многие узнали про эту книгу, я в том числе.

Впрочем, некоторые покупатели уверены, что если они что-то не понимают — это, в первую очередь, недоработка продавца.

Алекс: Инструкцию надо нормальную сделать и будет все окей — записать минутное видео. Просто в сегменте сервис всегда был плохим и лучше становиться не спешит. Есть, конечно, исключения, но они исключение, а не правило.

Инна Кирюшкина: Никто не обязан быть умным и никто не обязан никого понимать. Мне доставили очки специальные и в инструкции было сказано снять с них пленку. А там их было две. Я начала снимать обе и чуть не испортила очки.

Возможно, продавцам и правда стоит задуматься над этим. Потому что одна звезда в оценке товара потом еще долго будет портить все заказы. Уж лучше, как говорится, постелить соломку, если знаешь, где можно упасть.

P.S.: Рады, что покупатели умеют писать не только негативные отзывы, но и нести юмор в этот мир:

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram