Блоги

Красиво только с виду: как я попал в петрозаводскую БСМП и был шокирован происходившим

Я как-то уже упоминал нашу замечательную городскую больницу БСМП и писал про ремонт и сервис, отставший от реальности на 20-30 лет, и после статьи были комментарии о том, что я заблуждаюсь и все там сейчас замечательно. Писали, мол, ремонт там сделали и все такое. Так вот, недавно я посещал больницу пять дней подряд, так как моей знакомой “посчастливилось” в нее попасть. И сейчас я расскажу о том, что я там увидел и что наблюдала моя знакомая.

Да, ремонт там действительно сделали, все стало выглядеть прилично. Теперь, по крайней мере, не так страшно на подходе. В палатах поменяли кровати, над кроватями даже повесили специальные кнопки, которые могут нажимать пациенты для вызова медперсонала. Жаль, что эти кнопки — фикция. Мы проверяли их работу, нажали две кнопки, до которых смогла дотянуться моя знакомая со своей кровати. Никто не пришел. Насчет их работы мы проконсультировались у медсестры, и она нам пояснила, что работают не все, а одна-две на палату (что тоже не факт). Но это в нашей стране нормально, ведь главное — отчитаться. Так же у нас в стране частенько устанавливаются системы видеонаблюдения, и пожарные сигнализации. Поставить поставили, а подключить забыли. Главное, что при проверке можно будет показать их наличие.

Вызвало недоумение нежелание уборщицы вытирать с пола кровь. Я наблюдал три дня подряд одну и ту же лужу крови на полу посреди палаты. Уборщица приходила каждый день и мыла пол во всей палате, при этом каждый раз она обходила эту засохшую лужу. Когда мы у нее спросили, по какой причине она ее не вытирает, она ответила, что это не ее обязанность. Я не знаю, кто и чем там должен заниматься и чья это обязанность, но три дня не вытирать кровь с пола — это весьма странно. В результате очередная уборщица лужу все же отмыла.

Отношение к пациентам вообще весьма странное. Есть, конечно, и адекватные сотрудники, и некоторые из них даже очень добрые и милые, но поведение некоторых возмутительно. Одной из соседок по палате моей знакомой стало плохо. У нее усилилась боль, и ей нужен был укол обезболивающего. Моя знакомая пошла к медсестрам, чтобы сообщить им об этом. Она постучала в дверь, за которой те пили чай. И как только она постучала, из-за двери послышался недовольный голос: “Ну начинается...” Моя знакомая зашла к ним, извинилась за беспокойство и объяснила ситуацию. Она сказала, что ее соседке плохо, что она плачет, ей нужно обезболивающее.

На что одна из медсестер сказала: “Да-да-да, сейчас я подойду”. Моя знакомая начала выходить из их комнаты, и вторая медсестра кинула ей в след: “Обезболивающий укол будет в шесть часов, пусть плачет и терпит”. Серьезно? Это достойное поведение медицинского работника? А если у человека обострение? Или это, как и лужа крови для уборщицы, “не ее обязанность”? В результате медсестра пришла через двадцать пять минут, ровно в шесть часов.

Когда мою знакомую только привезли в палату, ей было холодно и она попросила второе одеяло, так как они там тонкие. На что ей сказали, что запасных одеял в больнице нет. В целой больнице нет запасных одеял? Серьезно? В результате ей все-таки выделили еще одно одеяло, взяв с соседней свободной койки. Но на следующий день пришла какая-то женщина, увидела, что моя знакомая взяла это одеяло, отчитала ее за это, назвала наглой и ушла. Больше эта женщина не появлялась. Ох, уж эти наглые замерзающие пациенты, вечно они всем мешают.

Но проблемы в больнице не только с одеялами, но и с койками. В один из дней в больницу в одиннадцать утра поступила женщина, так ей пришлось ждать до трех часов дня, пока найдут койку. Видимо, это очень сложно, персонал больницы не осведомлен о том, что и где находится. В день, когда моя знакомая выписывалась из больницы, она утром сидела на кровати и собирала свои вещи. Она ждала, когда я приеду и встречу ее, так как у нее были с собой вещи, а ей нельзя было поднимать ничего тяжелого. В палату зашла сестра-хозяйка и выгнала ее с кровати со словами: “Ты не после операции, так что на стульчике можешь посидеть, а мне надо койку перестилать”.

Ах, да, чуть не забыл написать про санитарок с медсестрами, которые по ночам столь громко ржут и разговаривают, что их слышит пол-этажа. Не все, конечно, но все же были нарушители ночного спокойствия пациентов.

В общем, как я и говорил, “сервис на уровне”. Да, ремонт сделали, что смогли заменить, то заменили, что не смогли заменить, то отремонтировали. Осталось заменить или отремонтировать часть персонала.

Дэн Злобнев
РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram