Блоги

Респект, Абдурахман, и любо в придачу

Читаю пьесы, присланные на драматургический конкурс. Одна из них оказалась про переворот. Про то, как в одном отдельно взятом, кажется, казахском городе к власти пришли радикальные исламисты. Какой-то шейх Абдурахман, будь он неладен. Он возродил суд шариата, публичные казни, запарывал плохих женщин до смерти, отрубал ворам руки, но в конце наши, слава богу, победили. Так себе пьеса. Но мне интересен был ход мыслей Абдурахмана. Очень, скажу вам, знакомый ход мыслей.

Понимаете, он же хотел только хорошего. Чтобы не было коррупции. Чтобы матери не бросали своих детей. Чтобы люди не воровали, банки не обманывали вкладчиков, а девушки вели себя скромно. Чтобы, так сказать, жить по законам предков, в соответствии с их святой верой, держась за скрепы, и чтобы без растленного влияния Запада. Ну разве это плохо? Разве не о том же толкуют дорогие нашим сердцам патриоты? Разве не того же они хотят?

Вопрос в том, как этого благолепия добиться. Абдурахман перво-наперво всыпал двадцать плетей девице в лосинах. Потому что это стыд. Потому что девушка — это будущая мать, хранительница очага, и негоже ей щеголять в таком виде. Такой вид искушает мужчин, ну и вообще он не соответствует воле Аллаха. Потом суд Абдурахмана постановил отрубить кисть руки карманнику. А затем женщину, оставившую своего ребенка в роддоме, запороли насмерть. И ведь очень скоро количество преступлений в городе сократилось. Горожан прямо-таки накрыло волной нравственности. Разве это не здорово?

Конечно, мне возразят, что публичные казни — это не наш метод. А какой наш? Патриоты, государственники, казаки — какой метод был бы особенно мил вашему сердцу? Ведь все больше людей у нас в стране мечтают о возращении Сталина. В смысле, кого-нибудь такого, как Сталин. Чтобы с твердой рукой. Чтобы порядок навел. Чтобы за три колоска в лагерь, за анекдот — в лагерь, за отклонение от святой веры — расстрел. У нас же иначе порядок не навести. Или нет?

Помните, во время сочинской Олимпиады казаки с нагайками напали на девушек из «Пусси Райт»? И многие, если я не ошибаюсь, были на стороне казаков. Да, самосуд. Да, мужики против женщин. Но как иначе остановить кощунниц? Вот несколько комментариев под одной из публикаций на эту тему:

— Браво! На Бис!

— Молодцы казаки!!!!!!!!!!!!!

— Ай, красавцы, братаны!!! Но надо было бы больше!

— Наконец-то их отхлестали. Давно пора.

— Любо, казаки, любо!!! Гоните эту нечисть с русской земли!!!

— Ждем их на гастроли к нам в гости в Оренбург, поклонники жаждались))) Прием будет щикарный, удары нагайкам, обливание фикалиями, сморкание в рожу))))

Или на днях Илья Варламов написал блог про то, как многие россияне отреагировали на новость о том, что бразильская мать убила своего сына. За то, что гей. 32-летняя младая бразильянка зарезала своего 17-летнего сына, а труп сожгла. Как реагирует на это изрядная часть наших людей? «Умница… Уважаю ее мнение… Любо… Правильно… И садить ее не за что… Респект ей… Это, конечно, не правильно, но я почему-то на ее стороне, у самой сын растет. Не дай Бог». Ну, да, не хорошо. Но ведь мальчик же был геем. А как еще остановить этих извращенцев?

И правда, как? Коммунисты пишут петиции с требованием установить памятник Сталину. Другие коммунисты выходят на выборы под лозунгом «Десять сталинских ударов по капитализму», казаки стегают женщин на улице, а добрая, нравственная, духовная публика просит наподдать еще и кровожадно радуется каждому новому аресту в стране. Ведь «так называемые» западные ценности есть зло, а десять сталинских ударов, казацкая нагайка и бразильская мать, подобно Тарасу Бульбе, убивающая своего сына, — это любо.

Абдурахман в прочитанной мною пьесе был глубоко нравственный человек. И ради торжества нравственности он собрал всех безнравственных людей на стадионе, а стадион заминировал. Ну, потому что как еще остановить этих извращенцев? «Умница… Правильно… Респект ему… Уважаю его мнение…». Или есть другие соображения на этот счет?

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram