Интервью

«Трудно с теми, кто судит о «Киваче» по «Ревизорро»: бренд-менеджер о злобных телезрителях и новой жизни кафе-бара

Совсем скоро в эфир телеканала «Пятница» выйдет выпуск «Ревизорро-шоу», где команда «Кивача» будет отстаивать честь обновленного кафе-бара. В ожидании эфира мы уже давали возможность всем желающим похвалить и отругать «Кивач». А теперь пришло время откровенно поговорить с теми, кто прямо сейчас работает в этом культовом для города месте. Ответ держит бренд-менеджер Анастасия Мочалова. Сегодня команда «Кивача» заряжена на позитив, готова работать и открыта к общению. О том, что творится на рабочих совещаниях и как каждого гостя планируют превратить в «Ревизорро», читаем.

— Анастасия, расскажите, как «Кивачу» живется в последнее время.

— Когда мы открывались, были полностью уверены, что город скучает по той самой атмосфере старого доброго «Кивача» с его посиделками и выступлениями музыкантов. Что, когда закончим ремонтные работы, наведем чистоту и начнем давать классные концерты, народ обрадуется за родной «Кивач» и обязательно заглянет в гости. Но, как выяснилось, не все в городе настроены так же. Особенно трудно с теми, кто, даже не побывав в обновленном «Киваче», судит о нем по сюжету «Ревизорро» и отказывается посмотреть, как все получилось. Ведь мы трудились и продолжаем трудиться буквально над каждой деталью: от меню и обстановки в зале до подборки журналов и книг, которых в городе больше нигде не найти. И дело не в Летучей, просто по-другому работать не привыкли. Хотелось бы, чтобы наши гости составили собственное мнение об обновленном кафе-баре.

— Но ведь не все такие злобные?

— Судя по обилию комментов, можно сделать вывод, что большинство горожан болеет за судьбу «Кивача», что им не все равно. А это значит, что мы не ошиблись, сохранив название и общую концепцию. Ведь могли бы пойти простым путем: сменить и название, и формат. Как говорится, новое руководство – новое заведение. Все с чистого листа. Но мы изначально даже не рассматривали такой вариант. Ведь «Кивач» — это не просто кафе-бар, это уникальное для Петрозаводска место, достопримечательность, история которой состоит из наших с вами биографий. Не все знают, что «Кивач» работает даже не с 1998 года, который мы указываем на обновлённом логотипе, а аж с 1964! Просто в то время он был рестораном. Поэтому мы даже и не думали менять привычные формат и концепцию этого исторического места. Ну, какой Петрозаводск без «Кивача»?

— Не страшно было браться за такой объем работы?

— Когда мне сказали, что нашим новым проектом станет «Кивач», я обалдела, честно скажу. Это же «КИВАЧ»! Центральнейший из центральных, неизменное место встреч, настоящее культурное явление. Если бы я в свое время не зашла в «Кивач», многие события в моей жизни не произошли бы. И думаю, я далеко не одна такая. Даже если садишься здесь за столик в одиночестве, через час вокруг тебя начинает вертеться мир… Так что эта работа для меня большая честь. Помню, мы сидели всей командой в старом «Киваче» с синим потолком и мебелью и хором рассуждали о том, что и как можно сделать. Решили, что «Кивач» должен стать достойным лицом города и сохранить свои лучшие традиции: деловые встречи, душевные разговоры, свободную атмосферу и вечера с местными музыкантами. И при этом бару нужно развиваться и жить новыми трендами вместе с нынешним поколением. Поэтому интерьер мы оформили в стиле лофт. Теперь даже на подоконниках можно уютно устроиться – многие не сразу догадываются, что забираться надо прям с ногами. А стены украсили портретами наших любимых музыкантов, режиссеров и литераторов. За это хочется сказать огромное спасибо дизайнерам Екатерине Вороновой и Laser Center.

— Все для молодой аудитории?

— Не только. «Кивач» тем и замечателен, что у его публики нет возраста. Бар всегда магнитил талантливых и интеллигентных людей самых разных профессий и интересов. И для нас важно держать эту планку. Ведь меняем «Кивач» мы вместе с его гостями. Серьезно, не пропускаем мимо ушей ни единого отзыва в «ВКонтакте». Мне вот уже насоветовали изменить плей-лист, пришлось над ним основательно поколдовать.

— А как насчет кухню показать?

— Да легко! Возьмем и в меню добавим новое блюдо – «экскурсия на кухню». Хотите?

Срочные новости в нашем Telegram