Знаменитый карельский бренд одежды начинает новую историю. Импортозамещение от Романа Гольцева
Роман Гольцев — предприниматель, которым многим известен в городе П., как один из создателей магазина Amigo, LTB, Jeans Street и бренда JST. Роман олицетворяет собой целую эпоху брендовых магазинов джинсовой одежды. Из интервью с Романом вы узнаете о перерождении и новой марке одежды JEAST, а также об осознанном потреблении.
Роман, давайте перенесемся на 30 лет назад. Как начался ваш путь в мире моды и каким образом вы создали бренд JST?
— В 1996 году мы с партнером открыли первый магазин. Он назывался «Амиго». У нас тогда одевалась вся продвинутая молодежь. На тот момент мы одни из первых начали продавать известные бренды и говоря на современном языке данная концепция «зашла».
С 2000 по 2005 год мы занимались производством джинсов под собственным брендом Pulse Jeans, а уже в 2012-м мы с партнером открыли целую джинсовую улицу. Реклама гласила: «Пять великих джинсовых брендов на одной улице!» В 2019 году решили уйти в свободное творчество и создали собственный бренд JST (сокращение от Jeans Street).
Роман, не секрет, что вы идейный и креативный человек. Расскажите о самых ярких рекламных кампаниях, которые вы создавали для продвижения вашего бизнеса.
— Мы воспитывались в свободном мире, в духе свободы и творили. Сейчас это называется маркетинг впечатлений или wow-маркетинг. Тогда нам было все равно как это называется. Из ярких рекламных кампаний я выделю одну, которая на мой взгляд запомнилась. Кампания совпала с падением американского спутника и открытием нашего нового магазина. Мы не могли не воспользоваться таким громким инфоповодом. В общем, сколотили ящики размером с человека, написали на них название бренда расставили их по центру, а некоторые ящики даже бросили на автомобили. Авто конечно закупили заранее и проделали в них дыры. Создавалось полное ощущение, что ящики упали с неба. Все это поддержали информационным сообщением на радио. Я не знаю поверили ли люди, что американские спутники упали именно у нас, но шуму мы тогда наделали и открытие конечно прошло более чем удачно.
С 2019 года в партнерстве вы создали и развивали бренд JST. Сейчас же начинаете собственную историю Jeast.
— JST мы создали можно сказать на спор. У нас возникли проблемы с одним из крупнейших поставщиков и мы решили, что с нашим опытом мы сделаем джинсы намного лучше, чем у них. Через пару лет мы добились того, чего хотели, но путь не был простым. Первая партия отшитых джинсов пришла нам прямо перед закрытием в пандемию. В этот же период неразберихи на рынке многие пытались производить некачественный товар, возможности контролировать не было из-за ограничений передвижения. В конечном итоге путем невероятных усилий наш перчик стал популярным в тех городах, где были открыты наши магазины.
Перчик был вызовом, был ярким и необычным, но на мой взгляд сильно провинциальным. Мне хотелось чего-то более серьезного с чем можно выйти на рынок за пределы наших регионов.
Так мы пришли к JEAST.
В JEAST появилась айдентика личности, того концепта и идеи, которую я всегда хотел донести до покупателей. Jeast by JST — качество и база остается, добавляется идейность и глубинный смысл. Jeast это по-взрослому, неоспоримый рост для JST и выход на новый уровень.
Какие конкретные шаги вы предприняли для реализации новой концепции и обновленного облика бренда?
— Новое название Jeast, новый логотип, айдентика и создание капсульной коллекции, посвященной Карелии. Концепцию бренда мы раскрываем так: Jeast — это ваша внутренняя природа и внутренний мир, в сочетании с внешней невероятной красотой Карелии. Это вы, это про вас. Наша цель — дать людям возможность ощутить силу и энергию, почувствовать связь с окружающим миром и самим собой. Мы создаем стиль, где качество заключено буквально в каждой детали.
Какие принципы и ценности лежат в основе бренда и как они отражаются в вашей новой коллекции?
— Основа нашего бренда — осознанное потребление. Мы используем только плотные и надежные ткани, которые по-настоящему долго держат форму, а также нити особого прочного плетения. Если говорить простым языком наши вещи вы будете носить бесконечно долго.
Роман, в чем секрет вашего успеха?
— В насмотренности. Я много работал с лучшими марками одежды. Также я много путешествую и смотрю по сторонам. А если занимаешься любимым делом много лет, то невольно вкладываешь душу в то, что создаешь. Любимый “перчик”, а теперь и его новая история — JEAST.
Напоследок, пару слов и напутствие от Романа Гольцева:
— Я сам не люблю ходить строем и вам советую: ищите индивидуальность во всем, и в одежде в первую очередь.
Не покупайте одноразовые вещи, покупайте качество надолго, и наша миссия вам в этом поможет. Я уже 30 лет продаю одежду для людей и верю, что наш путь и наша история останется с вами также надолго, как и наши вещи! Всем удачи и спасибо за внимание. И, конечно же, приглашаю вас в JEAST!
ТРЦ Макси, 1 этаж
ТРК «ЛОТОС-PLAZA», 1 этаж
Сургут – ТРЦ «Сургут Сити Молл», 1 этаж
ВКонтакте: vk.com/club47422841