Личный опыт

«А чё так дорого?» Узнали, что бесит петрозаводских парикмахеров и косметологов

Красота всегда требовала жертв. Но иногда жертвовать приходится не только клиентам, но и бьюти-мастерам. Для них не каждый день проходит на полном позитиве, иногда возникают нелепые и глупые ситуации. Если вы записались на макияж или планируете сделать модные объемные губы, прочитайте нашу статью. Мы приоткроем завесу в мир красоты и расскажем, что раздражает визажистов, парикмахеров и косметологов.

Визажист

  • Сборы невест — это не только нервное мероприятие для будущей жены и ее родителей, но и для визажистов. Бесит, когда говорят: «Она какая-то злая с этим макияжем стала» или «Ей не идет такой оттенок коричневого», а что еще хуже: «Она постарела».
  • Когда оценивают работу и считают ее слишком простой. Ну да, полный свадебный мэйк со скульптурой лица, глиттером, 8 оттенками теней и накладными ресницами — чего уж там, мелочь.
  • Бесит, когда клиенты не прислушиваются к советам и просят сделать мегаяркий макияж для фотосессии, а потом недовольны результатом.
  • Бесит, когда спрашивают: «А чё так дорого? Новоиспеченные визажисты делают макияж за 300 рублей, а вы за 2000 рублей». Почему-то многие думают, что для работы визажиста не нужны вложения ни в косметику, ни в знания, ни в опыт.
  • Когда путают маникюр и макияж.
  • Когда относятся к моей работе, как к хобби. Особенно бабушки, которые советуют «найти нормальную работу», где я буду получать как минимум в два раза меньше.
  • Когда девушки с проблемной кожей хотят такой же результат, как на отретушированном фото модели.
  • Когда отказываются от репетиции свадебного макияжа, чтобы сэкономить лишнюю тысячу рублей. Но в день свадьбы возникает множество нелепых вопросов и страхов, потому что невеста даже предположить не может, какой результат получится.
  • Однажды пришлось чуть ли не с боем покидать квартиру, поскольку я якобы должна была клиентке подарить все использованные средства. Она считала, что они включены в стоимость!
  • Когда нужно нарисовать стрелки, а невеста хохочет с родственниками; когда хочешь нарисовать контур губ, а в это время невеста не может оторваться от телефона.

Парикмахер

  • Бесит, когда приходят с грязными сальными волосами и оправдываются фразой «вы же всё равно помоете. Я мыл голову вчера».
  • Когда хотят сменить образ, но при этом длину и цвет сохранить.
  • Когда уточняют цену прически, а потом только подровнять кончики без чёлки. И вообще, при любой ситуации просят скидку родственникам, на день рождения, на свадьбу, на юбилей, на что угодно.
  • Бесит, когда девушки начинают реветь из-за двух миллиметров срезанных волос.
  • Когда приходится выслушивать семейные проблемы. Не зря говорят, что бьюти-мастера знают больше о клиентах, чем психиатры. А вообще, мы любим поддерживать разговор, но не когда это касается мужей-козлов и прочего.
  • Когда дальние родственники, которых видел всего один раз в жизни, просят сделать прическу на какой-то праздник бесплатно.
  • Как-то пришел мужчина и попросил вывести вшей. Пришлось очень долго объяснять, что он обратился не по адресу.
  • Бесят знатоки, которые якобы разбираются в теме и задают много вопросов: «А почему вы отсюда начинаете?», «Вы оттяжку не так делаете, я просто тоже раньше подстригала».
  • Бесит, когда клиенты не могут спокойно сидеть на стуле. Они ёрзают, крутятся, вертятся, заглядывают в глаза и много болтают.

Косметолог

  • Бесит недоверие новых клиентов и их топ-вопрос: «А у вас иглы сменные?»
  • Когда клиенты убеждены, что один шприц — это много, поэтому просят разделить процедуру сразу на двоих.
  • Когда просят сделать «губы дьявола» или какую-нибудь методику популярного косметолога-самоучки.
  • Бесит, когда жены отправляют мужчин на процедуры. В таких случаях я всегда отправляю их домой. Не нужно заставлять мужей против их воли. Они всё равно будут недовольны результатом.
  • Идеальный результат — это когда он выглядит естественно. Поэтому бесит, когда девушки с губами «пю» говорят о плохой работе из-за незначительных изменений в объеме.
  • Бесит, когда другие косметологи нагло воруют наши работы и выкладывают в соцсетях.
  • Бесит, когда к работе относятся неуважительно. Простите, но мы больше шести лет тратим на обучение. Этого недостаточно?

 

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram