«Красотка! Пошла!» Выпускница ПетрГУ спела в шоу «Музыкальная интуиция» и рассказала о бэкстейдже
Смотрели ли вы шоу «Музыкальная интуиция» на ТНТ? Это веселая передача, в которой две звездные команды соревнуются между собой, пытаясь угадать, кто из десяти участников действительно умеет петь, а кто только притворяется. Узнать это наверняка невозможно до тех пор, пока участник не возьмет в руки микрофон.
Выпускница Петрозаводского университета Елизавета Шахнович — в 2016 году она получила диплом специализации «журналистика» на филфаке — неожиданно для себя попала на шоу и рассказала у себя в телеграм-канале, как прошли съемки. То, как Лиза поет, оценили Тимати, Александр Ревва, Михаил Галустян и другие знаменитости — смотрите, у нас есть много видео с бэкстейджа!
Это был аж октябрь. Я листала сториз в «Инстаграме (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)» и у знакомой увидела информацию о кастинге в шоу «Музыкальная интуиция». Просто по фану заполнила анкету и прикрепила видео, как пою Меладзе.
И меня позвали на очный кастинг. Очень волнительно сидеть и ждать своей очереди. Еще переживала, что я недостаточно плохо спою. Так и случилось. Оказалось, что я умудрилась попасть в ноты. Но «жюри» на кастинге были очень приветливые, дали мне второй шанс. Я успешно зафоршмачила «Три реки» и так попала на мотор.
Съемки длятся два дня. Рано утром нас привезли на Главкино. Мы были в огромном павильоне. Там была и костюмерная, и гримерная, и столы для еды, и репетиционная площадка. Даже дубль ширмы, за которой поют на одном из этапов. Еще нас кормили! Главный плюс!
Одновременно участников в павильоне было очень много, поэтому мы в разное время и в разной последовательности ходили на грим, репетиции и так далее. Я начинала подготовку с репетиции за ширмой. По трагичному стечению обстоятельств, буквально за 20 минут до моей очереди мне позвонила мама и сказала, что бабушка попала в больницу с инсультом. Меня будто парализовало. Я вообще никак не реагировала на происходившее вокруг. Поэтому, когда начала петь за ширмой, не могла сделать вообще ничего. Спасибо Саше Могилеву (он был хореографом на силуэтах) за то, что не стал злиться. Наоборот, он очень по-человечески тепло относился ко всем участникам, а мне предложил обыграть мою неповоротливость. Придумал очень забавную фишку с плюшевым мишкой. Даже жаль, что меня не выбрали на силуэтах. Я там бы так красиво СТОЯЛА с мишкой.
Также в первый день нам провели инструктаж по технике безопасности на съемочной площадке. Обо всех деталях съемки и последовательности лично рассказала режиссер.
Потом нам устроили генпрогон на сцене, где оказалось, что я все-таки слишком хорошо пою, а значит, надо менять песню. Объясню: нас не заставляли специально петь плохо. Все, кто непоющие, реально НЕ поют. Но надо понимать: если что-то в жизни, при личном общении кажется очевидным, оно не всегда «работает» и очевидно в кадре.
Целью команды было подобрать нам такую песню, чтобы по максимуму раскрыть наши «таланты». Как и у настоящих вокалистов, может быть такая песня, которая раскрывает все красоты голоса, а может и не делать этого. Например, вот «японке» из моего мотора тоже не сразу подобрали нужный вариант, зато смотрите, как заиграл голос в итоге! Она просто шедевр!
На фоне ситуации с бабушкой смена песни совсем выбила меня из колеи. Я просто сидела и рыдала в коридоре. Казалось, бессмысленным и ужасным, что я нахожусь на съемках, должна веселиться, пока мои родные нервничают и звонят врачам.
Еще раз спасибо команде. Никто не срывался на меня из-за моих слез, а только постоянно поддерживали и помогали. Я просто поражена, как они сохраняют позитивный настрой и энергию в бешеном режиме съемок. Чтобы вы понимали, в тот день мы закончили в 2 часа ночи, а на следующий день съемки начались с 7 утра. Думаю, команда не ложилась спать вообще. И так пару недель — всё время, пока идут моторы.
В первый день мы еще репетировали макияж и подбирали костюмы. Это именно костюм, а не просто одежда. Он должен отражать историю героя. Иначе все будут просто стоять в своих джинсах и футболках. И смысл? Как командам тогда угадывать?
Конечно, я мечтала о наряде Бейонсе! Но, как видите, не срослось. На проекте работает костюмер Алина, которая одевала даже Леди Гагу как-то. С ней спорить не просто не нужно, лучше даже рот не открывать. Поэтому, когда она мне выдала красные колготки в сетку, я грустно и молча пошла в примерочную. Слава богам, что сетка Алине не понравилась и я была хоть и в красных, но плотных колготках.
Целью было создать мне образ девочки-певицы, которая пишет песни и только начинает творческий путь. Ну и ноги показать. Алина сказала, что ЭТИ ноги должны видеть все.
Короче, мы поспали в отеле недалеко от Главкино и приехали на съемку. На второй день атмосфера была гораздо расслабленнее. Будто все друг друга знают уже миллион лет, и вообще мы друзья-приятели. До нас было еще два мотора. В павильоне участников стояла плазма. Мы все в реальном времени смотрели программы. Очень волнительно наблюдать за участниками, которые вот только что с тобой обедали, а сейчас уже поют с Меладзе на сцене. От этого мое волнение перед съемкой только возрастало.
Мне выпал номер 3. А это значит, на специальной платформе меня должны были поднять на высоту двухэтажного дома. Вот эта «дырка в небо», которую я видела стоя внизу. Платформа диаметром около 60 см. Честно скажу: мне было о-о-очень страшно! Когда тебя поднимают, ты уже должен стоять суперровно и не двигаться. Плюс дым застилает всё вокруг. Ты ничего не видишь и теряешь ориентацию в пространстве. От дыма ещё и волосы у меня вверх полетели. Если присмотреться, видно, как я стараюсь их быстро поправить руками.
Стоять неподвижно и не реагировать на шуточки команд и ведущего тяжело. Я просто смотрела в одну точку и думала о том, как не упасть. В студии очень жарко. На моторе перед нашим одна девочка упала в обморок. На такой случай, конечно, на площадке есть врачи.
Меня спрашивали в комментах, сколько длится реальная съемка. Так как это игра, то важно не терять ритм. Команды реально видят участников впервые, реально стараются их угадать. Тимати, например, оказался очень азартным и изо всех сил старался выиграть. Чтобы поддерживать темп игры, заминки и остановки минимальны. Получается, что если программа где-то 1,5 часа, то снимается она часа за 2.
Попробуйте ровно без движения постоять хотя бы 10 минут. У вас заболит всё! Мое восхищение ребятам, которые стоят до последнего раунда, особенно на шпильках. Да, приходится и в туфлях стоять, хотя костюмеры стараются подбирать обувь на низком каблуке в основном.
На 30 минуте «стояния», когда Ревва начал обсуждать мою кандидатуру, я уже просто молилась, чтобы меня выбрали. Это случилось! Платформа опускается вниз. Всё в дыму. Я ничего не вижу. Ноги у меня просто окоченели. Я не могу и шага сделать. Но администратор меня уже подгоняет и буквально за руку ведёт к выходу на сцену. Надо торопиться, на проходку от платформы до сцены у меня не более двух минут. После софитов в темноте закулисья я вообще ничего не вижу. Иду на голос, как слепой котенок.
Тут меня подхватывает съемочная команда. Мне дают воды из трубочки попить, пудрят лицо и поправляют прическу. Параллельно музыкальный продюсер и главный редактор (не знаю, как правильно называются их должности) напоследок в два голоса заряжают меня напутствиями: «Лиза, всё как мы репетировали!», «Ты справишься!», «Задай им с первых нот!», «Красотка! Пошла!»
И красотка пошла! Я реально на эти первые несколько секунд почувствовала себя Бейонсе. Хоть со стороны так не выглядело, потому что нервное напряжение всё-таки сказывалось на плавности движений. Потом я вспомнила, что по заданию режиссера мы стоим с каменным лицом вплоть до того, как запоем. Смешно выглядит тоже, но я старалась дать серьезности!