Личный опыт

Реально ли одеться в петрозаводском торговом центре и выглядеть модно, а не провинциально? Мой эксперимент

Модные тренды не перестают удивлять тем, как быстро они сменяются. Блогеры помогают нам следить за переменами и учат, как лучше носить ту или иную вещь. Интересно, успевает ли индустрия масс-маркета угнаться за тем, как быстро дизайнеры меняют свой взгляд на наш внешний вид? Попробовали собрать для вас модные образы этой весны, не выходя из торгового центра.

Скажу честно: многие магазины, которые находятся в наших ТЦ, еще не отошли от предложений прошлых сезонов. Нам по-прежнему предлагают красные свитшоты, брюки с лампасами и платья из неопрена. Хотя только ленивый еще не сказал, что в моде теперь стиль сафари, кожа, «вареный» или и вовсе белый деним на каждый день, юбки миди, желтый и коралловый цвета, бежевый total look и велосипедки, как в «Инстаграме (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)» Ким Кардашьян.

Любопытно, что те же велосипедки до колена сложно найти даже в спортивных магазинах. Если кто-то видел такие в нашем городе — скорее пишите, лето близко.

Магазины попроще и подешевле все еще продают джинсы с вышивкой и короткие майки с надписями. В тех, где цены выше, уже можно найти много «вареных» джинсов, кожаные юбки всех видов, кофты с воротником-стойкой и даже коралловые вещи (Институт Pantone, привет!).

В первом магазине, который мне встретился, точечно уже представлены тренды весна-лето 2019. К сожалению, собрать из них интересный и действительно модный образ пока проблематично. Вроде бы и сафари, и миди, и платье в викторианском стиле, но многие из вещей масс-маркет старательно пытается сделать еще более массовыми и «чтобы каждый купил», от этого они теряют в эффектности.

В магазине с более щадящей ценовой политикой оказалось сложно найти что-то подходящее. Первый лук хоть и подходит под описание, модным назвать сложно. Желтый свитер с воротником-стойкой и джинсовая юбка-миди смотрятся обыкновенно. Зато наряд сбережет ваши деньги.

Во втором случае повезло больше: стиль сафари можно собрать из вполне классических вещей вроде ветровки хаки, базовой футболки и бежевых брюк, а смотреться это будет вполне адекватно.

Магазин номер три порадовал больше: там тебе и плащ Коломбо, и бабушкино кружево, и приятные цвета. Про стоимость говорить не буду: вещи из новых коллекций сейчас почти везде «кусаются» в ценовом отношении.

Образ собрался довольно простой, уместный для разных случаев, при этом не без актуальности.

А если набраться смелости, то можно поиграть с фактурами и стилями. Сразу другое впечатление.

В финале: спортивный шик с примесью иронии и леопарда. Стиль фотографий — соответствующий.

Первый образ вроде бы не представляет собой ничего сверхъестественного, но как выгуливать его в провинции — не ясно. Звание «Косые взгляды-2019» было бы обеспечено. А ведь просто джинсы с футболкой.

Следующий лук — привет «Инстаграму (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)». Яркая розовая «кенгуру», белые брюки-карго, выцветший деним — все трендовое слилось воедино. Удивительно, но в этой одежде я чувствоала себя наиболее комфортно, а брюки и вовсе подумываю купить.

В принципе, если задаться целью, можно и модный гардероб собрать, не выходя из одного магазина. Главное — набраться сил и терпения.

Как вам тренды наступившей весны? Что готовы носить сами?

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram