Рецепт мороженого и подержанная одежда — простые идеи для бизнеса, которые принесли миллионы!
Личный опыт

Рецепт мороженого и подержанная одежда — простые идеи для бизнеса, которые принесли миллионы!

Фото: https://www.cnbc.com/

Большинство из нас считает, для того чтобы организовать успешный бизнес, необходимо обладать уникальными навыками. Хотя бы иметь предпринимательскую жилку. А без особой идеи успеха не добиться. Три истории опровергают данный тезис: этим миллионерам не понадобилось ничего особенного, чтобы начать свое дело. Немного упорства, любви к тому, что делаешь, и удачи.

История первая: необычный рецепт мороженого послужил началом для успешного бизнеса

Фото: https://www.cnbc.com/

В прошлом году видео с мороженым компании Tipsy Scoop Boozy ice cream стало вирусным. “Одно из наших видео за пять дней набрало 7 миллионов просмотров. Это было сумасшествие”, — вспоминает основательница бренда Мелисса Таввс.

До популярности Мелисса и еще двое сотрудников работали на складе в отдаленном районе Нью-Йорка. У них не было собственного магазина: предприниматели просто делали мороженое на заказ. Девушка была шокирована, когда первые покупатели выяснили, где они находятся, и пришли, чтобы попробовать мороженое.

Фото: https://www.metro.us/

Секрет в том, что мороженое от Типси содержит в себе алкоголь. После него вы почувствуете легкое опьянение: примерно как от одной бутылки пива. Компания продавала его на сайте и у пары ритейлеров. Девушка не планировала открывать собственный магазин мороженого, так как на это не было денег. Вирусное видео изменило все.

Клиенты стали выстраиваться в очередь, чтобы попробовать необычное мороженое. Поток не останавливался. Таввс начала продавать мороженое прямо со склада. Тогда она поняла, что пора открывать свой магазинчик.

Фото: https://www.yelp.com/

В мае 2017 года она открыла свою лавку в районе Таймс-сквер в Нью-Йорке. Чтобы совершить покупку, вам нужно предъявить удостоверение личности. Через месяц после открытия компания заработала так много, что решила расширяться. Таввс поняла, как важно инвестировать деньги на рекламу в социальных сетях. Сейчас это основная маркетинговая стратегия ее бизнеса.

«Некоторые пожилые люди приходят в магазин и говорят нам:» Вы должны побольше рекламироваться в СМИ!” В ответ на это мы просто смеемся, ведь роль рекламы на себя уже взяли социальные сети.

Мелисса отмечает важность «Инстаграма» в развитии ее бизнеса:

“Некоторые люди буквально сходят с ума, чтобы получить идеальную фотографию в «Инстаграм». Например, один клиент просто подкидывал шарики мороженого, чтобы получить эффектное фото. Понятное дело, что после этого он его не ел. А фотка получилась классной”, — смеется Мелисса.

Необычное мороженое и подача привлекает к себе все больше посетителей. Так, неоновое мороженое из магазина уже набрало больше 4500 постов в «Инстаграме» (это Мелисса определила по хештегу). На «Фейсбуке» на магазин подписано 30 000 человек, а в «Инстаграме» — 44,4 тысячи человек. Большую часть работы по социальным сетям делает сама Мелисса. Многие приходят сюда не за вкусным мороженым, а за фото. Несмотря на это, сотрудники магазина все равно работают над новыми вкусами. Так, осенью у них есть мороженое со вкусами “тыквенный пирог”, соленая карамель”, “кукурузные конфеты”. Главный фаворит кафе — вкус шоколадный «Стаут» (сорт пива) и крендель.

На самом деле мороженое можно назвать семейным бизнесом: прадед Мелиссы был президентом торговой ассоциации “Альянс мороженого” в Великобритании. Идея сделать собственное “пьяное” мороженое пришло в голову Таввс, когда она училась в университете. “Я начала просто экспериментировать с рецептами в доме моего друга”, — рассказывает девушка. Это было своего рода хобби: девушка угощала своим мороженым на различных мероприятиях и на свадьбах друзей. Чуть позже она решила сделать это своей работой. Сейчас девушка надеется расширить сеть до нескольких магазинов.


История 27-летнего миллионера, который добился успеха всего за 18 месяцев, продавая конфеты

Фото: https://www.cnbc.com/

Роджер Цзинь решил стать предпринимателем в 14 лет. Он ускорил свое обучение в колледже и переехал прямо в Силиконовую долину, где и запустил свой первый стартап. Идея не удалась, поэтому он некоторое время работал на обычных позициях в офисе. Затем ему в голову пришла идея, которая и сделала его богатым. Цзинь решил основать компанию, которая будет доставлять лакомства по всему миру. Сейчас этот бизнес уже принес мужчине семизначную цифру (более 10 миллионов долларов), причем он преуспел всего за полтора года. Как ему это удалось?

Фото: https://www.cnbc.com/

“Однажды я решил, что пора уволиться. Я сконцентрировал все свое внимание на запуске бизнеса. Я не был на 100% уверен в успехе, поэтому немного переживал на тему своего ограниченного капитала. Но я чувствовал, что у меня не было другого выбора: только отбросить свои страхи в сторону и начать действовать. Моя идея была такой: упаковывать различные сладости в милые коробочки и посылать их в ту страну, где таких продуктов нет", — рассказывает Роджер.

Первый клиент пришел к нему через социальные сети: его знакомый из Азии хотел попробовать американские сладости.

Фото: https://www.cnbc.com/

“Моя любимое из этих коробок — это «Киндер Сюрприз». Это угощение великолепно”, — смеется мужчина. Были и проблемы — бизнес рос слишком быстро. Мужчина ждал слишком долго, чтобы нанять больше людей. После ошеломительного успеха он все равно оттягивал с наймом, поэтому ему пришлось заниматься всем самостоятельно. Когда он понял, что не сможет физически справиться со всей работой, то нанял первых работников. Дела пошли еще лучше.

“Когда я только начал, я, наверное, работал по 80 часов в неделю (с утра до ночи, с перерывами между ними). Теперь, когда бизнес встал на ноги я и я построил команду, то я, как правило, работаю около 60 часов в неделю”, — рассказывает Роджер.

Фото: https://www.cnbc.com/

Мужчина убежден, что для того, чтобы начать бизнес, не обязательно оканчивать университет:

“На мой взгляд, вам не нужна степень, чтобы добиться успеха, просто нужно немного любопытство к знаниям и готовность/способность узнать новые соответствующие предметы, которые вы должны учиться самостоятельно”, — говорит Роджер.

Мужчина уверен, что его история может вдохновить других предпринимателей начать действовать.


История третья — подержанная одежда стала ключом к успеху

Фото: https://www.cnbc.com/

Натали Гомес ушла с работы из крупного гипермаркета одежды. Сначала она не планировала становиться собственным боссом. Но всего через несколько недель она поняла, что не обязательно работать полный день, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Гомес начала с того, что распродала одежду из своего собственного гардероба.

“Тогда я подумала, что неплохо чем-нибудь заняться между походами на собеседования. Так и деньги заработаю, и не буду себя виноватой чувствовать”, — вспоминает женщина.
Она зарегистрировалась на одном из сайтов по перепродаже и выставила туда свою первую вещь: черно-белое платье с кошками и карманами.

Фото: https://www.cnbc.com/

Оно было продано менее чем за 24 часа за 40 долларов. Женщину эти успехи воодушевили, и она продала всю свою ненужную одежду. Тогда Натали и подумала, что это неплохая идея для бизнеса.

Фото: https://www.cnbc.com/

Она решила покупать в винтажных магазинах и секонд-хендах одежду, а потом перепродавать ее на сайте. Так, например, она могла купить платье за 9 долларов, а перепродать за 100. За короткое время она стала зарабатывать больше чем 10 000 в месяц. Через восемь месяцев Гомес открыла интернет-магазин: продажи пошли еще успешнее.

Фото: https://www.cnbc.com/

Женщина решила, что больше не пойдет работать в офис. Сейчас она проводит около 60-80 часов в неделю в магазинах, на сайте и за обработкой заказов. Пока что справляется без помощников и смогла сколотить неплохой капитал. Сейчас Гомес мечтает путешествовать.

“Я всегда хотела работать на себя, — говорит женщина. — Иметь свой собственный бизнес. Я знаю, что я в этом хороша. Просто не догадывалась, как можно перевести это в реальные деньги”.

По материалам сайта: www.cnbc.com

16+

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2020 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings