Истории из жизни

Девушка попала в страшную аварию по вине своего парня: ее парализовало, он бросил ее и женился на другой, но спустя 2 года все изменилось...

20-летняя Анастасия Кравцова никогда не думала, что ее жизнь сложится именно так. Она жила обычной жизнью подростка: ходила на свидания, училась. В 15 лет она встретила свою первую любовь, который был старше ее на 9 лет. Сначала все было хорошо, но потом они попали в страшную аварию. Причем по вине молодого человека. 

Парень Анастасии, Береш Сабольч, в аварии никак не пострадал, зато девушка едва не лишилась жизни: она сломала позвоночник, шею, 12 ребер, обе ключицы и лопатки, а также повредила легкие. Врачи буквально спасали ее с того света. Когда девушка лечилась, Сабольч исчез, а через полтора года она обнаружила в социальной сети фотографии с его свадьбы, пишет The Sun. Выяснилось, что Сабольч сбежал от правосудия в Италию и женился на другой.

К счастью, справедливость удалось восстановить. В конце концов парня экстрадировали обратно в Северную Ирландию, где суд признал  его виновным в причинении телесных повреждений в результате небрежного вождения и приговорил к 8 месяцам заключения и 5-летнему запрету на вождение. Парень уже провел в тюрьме 5 месяцев. Очень скоро он выйдет из тюрьмы и вернется в Италию к жене и ребенку. Близкие Анастасии убеждены, что наказание было слишком легким:  «Он продолжает свою жизнь, а Анастасия приговорена к пожизненному заключению».

История знакомства

Пара познакомилась в кинотеатре.

«Алекс был старше меня. Он был более зрелым, чем мальчики моего возраста, — объясняет девушка. — На второе свидание он отвел меня в «Пиццу-экспресс». По сравнению с теми забегаловками, где тусили мои друзья, это показалось мне рестораном.

Несмотря на различие в возрасте, мама Анастасии Юлия и отчим Пол одобрительно отнеслись к их отношениям.

«Нам он понравился, — говорит Пол. — Поэтому нам так тяжело переживать его предательство. Он был хорошим молодым человеком: всегда вежливый и почтительный. У него была хорошая работа и машина. Но главное, что наша дочка была с ним счастлива".

Роковая авария

Один раз Сабольч позвал Настю на вечеринку. Отчим согласился отпустить девушку, но с условием, что на следующее утро она должна быть дома. В назначенное время девушка не вернулась. Когда Пол взял телефон, то увидел 11 пропущенных звонков из больницы. Ему сообщили, что девушка вряд ли выживет.

Позже выяснилось, что парень потерял управление и съехал на обочину. Машина несколько раз перевернулась и врезалась в хозяйственные постройки.

Следующие недели их жизни были тяжелыми. Хирурги вставили два металлических стержня и 12 винтов в позвоночник Анастасии. Она 4 недели лежала в реанимации.

"Сначала он приходил каждый день, даже когда мне сказали, что я никогда больше не буду ходить, — объясняет Наста. — Мне было легче, когда он поддерживал меня».

Анастасию перевели в послеоперационную палату, а затем в отделение реабилитации позвоночника. Парень приходил все реже и реже.

"Он приходил все реже и реже, — вспоминает девушка. — Я целыми днями лежала в кровати и ничего не могла сделать, даже в туалет одна сходить. А однажды он просто исчез. Я написала ему письмо, но он так и не ответил. Мама велела мне забыть о нем, поскольку у меня и так много проблем, о которых нужно беспокоиться. Но он был моим первым настоящим парнем и моё сердце было разбито. Он оставил меня в инвалидном кресле и ушёл».

Уголовное дело

Спустя 2 года после аварии полиция все-таки возбудила уголовное дело.  Но к этому времени парень уже покинул страну — и Анастасии оставалось следить за его перемещениями в социальных сетях.

«Он опубликовал свои фотографии с лыжных прогулок, посещения Амстердама и Мальты», — рассказывает девушка.

19 января 2017 года Анастасия и ее семья отправились в суд на первое слушание. Но Сабольч так и не появился. Дело два раза откладывали, пока, наконец, не был выдан ордер на его арест. А потом Анастасия увидела у него на страницы фото со свадьбы.

«Я прокручивала свою новостную ленту в Фейсбук (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации) и увидела Алекса, разрезающего свадебный торт со своей новой невестой — в Пизе! — вспоминает она. — Как он мог жениться, если был выдан ордер на его арест? Мне было плохо. Я застряла в инвалидном кресле в доме моих родителей, а в это время он жил за границей и ни о чем не беспокоился. Разве это справедливо?».

В начале этого года Сабольча экстрадировали в Северную Ирландию, после чего арестовали. С тех пор он находится под стражей. Отчим девушки решил подать еще один иск, чтобы Сабольч возместил траты на лечение девушки.

Срочные новости в нашем Telegram