Клиенты фитнес-клуба в Петрозаводске пришли в зал за новостями, а там уже ни тренажеров, ни сотрудников…
Истории из жизни

Клиенты фитнес-клуба в Петрозаводске пришли в зал за новостями, а там уже ни тренажеров, ни сотрудников…

На днях клиентка одного из петрозаводских фитнес-клубов решила проверить, не открылся ли зал, куда она ходила до пандемии, и обнаружила на дверях вывеску: «Фитнес-клуб закрыт, личные вещи можно забрать, позвонив по номеру…». Сквозь двери зала было видно, что мебель уже вывезли, тренажеры тоже.

Девушка не на шутку испугалась, ведь только зимой купила абонемент. Позвонила по указанному номеру и услышала от представителя клуба, что всю информацию можно будет получить позже, но когда именно — неизвестно. В одной из групп в соцсети «ВКонтакте» объявились и другие клиенты спортзала, которые не смогли получить вразумительного ответа на вопрос: что с абонементами и как быть дальше?

Светлана (все имена в статье изменены): Очень жаль, что клуб закрывают. Мы расстроены. Для справки: у меня были приобретены 4 абонемента, по подсчетам, если зал не откроют, потеряем около 15 000 рублей. Что именно произошло и почему нет официальной информации?

Валерия: Все ждали окончания карантина. А тут ни слова. Так нельзя с людьми. Я для себя заранее отпустила эту ситуацию на всякий случай, но никого не призываю молчать. Деньги терять никому не хочется, но, если вдруг, пусть это будет самой большой потерей в нашей жизни.

Виктория: Если случилось что-то, то можно было разместить информацию в группе и уведомить клиентов о том, что клуб не открывается! Всё дело в том, что с апреля уже расторгнут арендный договор, на дворе июнь, и только сейчас нам пишут, что дадут ответ. У меня вопрос: зачем так долго ждать нужно было?

Мы связались с представителем клуба Романом (имя изменено по просьбе и поскольку мы надеемся, что ситуация в том или ином виде благополучно разрешится — прим. ред.) и попросили объяснить, что же происходит. Поначалу молодой человек отнесся к звонку негативно, хотел отмолчаться, но затем понял, что нам просто важно разобраться.

— Не все прочувствовали пандемию в полной мере. Кто-то сидел дома и получал деньги, как и раньше. Но для других всё прошло не так гладко. Непростая ситуация в клубе началась еще с конца января из-за страха людей заболеть коронавирусом. Уже тогда они начали замораживать абонементы до лучших времен. Клиентов стало сильно меньше. Мы ушли в минус настолько, что в марте приходилось платить зарплату тренерам из своих личных денег. И вот, представьте, это мой первый бизнес — мой хлеб, и мне, грубо говоря, сейчас нечего есть.

Роман признается, когда зал закрылся, клиенты повели себя по-разному: кто-то звонил и жаловался, кто-то начал предлагать помощь, в том числе материальную. В какой-то момент, говорит, отчаянье накрывало, но всё же решил не сдаваться, а вместе с партнерами по бизнесу искать выход из ситуации.

— Не стали сообщать сразу, что клуб в сложной ситуации. Считаю, что говорить людям то, что ты не знаешь точно, опрометчиво, незачем наводить панику. Люди ведь не смотрят на ситуацию со стороны бизнесменов и арендаторов. Мы не рассчитываем, что и Министерство экономического развития Карелии полностью решит наш вопрос, это невозможно. Они не могут взять и вытащить нас из воды, высушить феном, протереть тряпкой и сказать: «Всё, ребята, работайте».

Здесь и далее кадры из фильма «Я худею»

Тем не менее, как утверждают психологи, отсутствие какой-либо информации вообще — это самое худшее для человека. В такой ситуации он начинает выдвигать версии одну хуже другой. Ведь клиентов понять можно: а что, если владелец клуба деньги за абонементы потратил, а теперь просто исчезнет и люди останутся ни с чем? После разговора с нами Роман ответил клиентам в соцсети, дал разъяснения. А спустя несколько дней поделился новостями.

Мы приняли решение, что клуб работать по тому адресу больше не будет. Там уже другой арендатор нашелся. Варианты новых помещений есть, идут переговоры, влияет район — если зал будет в Соломенном, к примеру, туда никто из наших клиентов не будет ходить.

По словам Романа, людям, которые купили абонемент уже на момент карантина со скидкой в апреле, когда еще была надежда спасти тот зал, на днях лично сообщили, что деньги будут возвращены в течение 14 дней, так как услуга не оказана. Остальные клиенты, которые занимались в спортзале и у них остались занятия по абонементу, смогут отработать их в другом помещении.

— Тренажеры из того зала мы брали в аренду, они старые, хотим покупать свои. Ведем переговоры с Минэкономразвития, и у нас есть хороший вариант, при котором люди смогут доходить по своим абонементам. Ранее была идея закрывать зал в выходные дни на три часа, чтобы в нем могли заниматься дети с ограниченными возможностями второй и третьей группы здоровья. У нас и тренеры были, которые хотели вести эти занятия. Но информация просочилась, и некоторые клиенты (не будем скрывать, что многие, кто к нам ходил, — это люди с очень высоким достатком) высказались против. Мы напрямую зависим от желания наших клиентов, идею пришлось отложить, но сейчас она может быть осуществлена. Хотим подавать документы на получение президентского гранта. Если всё получится, сможем открыть два зала, в одном будет обычный спортзал, в другом — специализированный. Это будет социальный проект. Уже есть помещение, которое полностью соответствует нашему запросу.

Зал Романа — не единственный, закрывшийся в Петрозаводске из-за пандемии. А сколько еще ИП и предприятий пострадало и больше не откроется! И всё же это не повод опускать руки. Вон, того же Стива Джобса в 30 лет уволили из собственной компании, но он вернулся в Apple спустя 10 лет, подарив миру iPod, iPhone и iPad.

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2020 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings